Вылетевший с рынка туроператор начал рассчитываться с недолетевшими клиентами |
Автор: По инф. Телеинформа |
05.07.2018 18:12 |
В компании «Натали Турс» приступили к выплате средств туристам за несостоявшиеся поездки. К настоящему моменту на эти цели было переведено 800 тыс. рублей, сообщил президент туроператора Владимир Воробьев в своем Facebook.
«В среду, 4 июля, компания ООО «Панорама тур» проинформировало агентства о дополнительных механизмах компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам. Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Также предложены и другие инструменты получения компенсаций в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени», — говорится в сообщении. По словам Воробьева, за вчерашний день на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направленно 800 тыс. рублей. Накануне Воробьев сообщал об аннуляции всех подтвержденных туров. СМИ отмечали, что в отелях Испании, Италии, Турции, на Кипре и других странах массово отказываются заселять клиентов туроператора из-за того, что «Натали Турс» не перевела им деньги. Ростуризм уже создал межведомственный оперативный штаб после приостановления деятельности туроператора. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |