Пенсионерка из Тулуна не стала жертвой мошенников благодаря профессионализму сотрудницы Сбера |
Автор: По инф. Телеинформа |
06.07.2021 06:50 |
Сотруднице Байкальского банка Сбербанка Ксении Лысоконь вручено Благодарственное письмо МВД России «Тулунский» за проявленную бдительность и помощь в пресечении противоправных действий. Об этом сообщает пресс-служба банка. Жертвой обмана могла стать 84-летняя жительница города Тулуна. Неизвестные лица в телефонном разговоре под предлогом «сохранения» ее личных сбережений убедили женщину перевести деньги на так называемый «безопасный счет». Для проведения этой операции пенсионерка направилась в офис Сбербанка и, следуя телефонным инструкциям аферистов, которые оставались с ней на связи, подала заявку о выдаче денежных средств. Сотрудник банка обратила внимание на непрекращающиеся телефонные звонки, поступающие клиентке, которая пыталась перевести на другой счет крупную сумму денег. Услышав сомнительный телефонный разговор, специалист Сбера попросила женщину прекратить общение с абонентом, настаивающим на немедленном переводе денег и указала на признаки возможного мошенничества. – При более обстоятельном разговоре выяснилось, что в доверие пожилой женщине действительно вошли мошенники. Они прекратили ей звонить и настаивать на немедленном переводе большой суммы только после того, как с ними по телефону пообщалась руководитель офиса банка, и когда им было сообщено о сигнале в полицию. В итоге, личные сбережения пенсионерки остались в сохранности и не попали в руки преступников. Нужно было видеть потрясение клиентки, когда ей стало понятно, жертвой какого мошенничества она могла стать. Женщину больше всего потряс даже не факт возможной денежной потери, а то, что ее – пожилого и доверчивого человека, пытались так цинично обмануть, – говорит старший клиентский менеджер допофиса №8586/0300 Ксения Лысоконь. Благодарственное письмо за предотвращение мошенничества и ценный подарок Ксении Лысоконь сотрудники полиции вручили 30 июня 2021 года по месту ее работы. – Полиция города Тулуна выражает благодарность Ксении Олеговне за грамотность профессиональных действий и своевременно проявленную бдительность. Благодаря очень своевременной реакции было предотвращено вероятное преступление и этого не случилось именно по причине внимательного отношения к человеку, к клиенту и благодаря активной гражданской позиции сотрудника банка, – считает начальник МО МВД «Тулунский», полковник полиции Дмитрий Дюгаев. – Примеров подобных этой истории, когда доверчивые клиенты могли стать жертвами криминальных историй или мошенничества, но этого не случилось благодаря бдительности сотрудников Сбербанка, в Тулуне много. В прошлом году, например, банком в целом по России было зафиксировано более 1100 подобных случаев. На территории присутствия Байкальского банка Сбербанка наши сотрудники отделений предотвратили 17 попыток мошенничества в отношении клиентов в прошлом году, а в этом году их уже было 9. И это часть работы наших специалистов – профессиональных и чутких, – прокомментировал председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |