Иркутску обещан муниципальный транспортный рай. Но - постепенный... |
Автор: По инф. Телеинформа |
09.07.2015 13:50 |
Как и предполагалось по итогам предыдущего транспортного кризиса в Иркутске, новая администрация города делает ставку на развитие муниципальных перевозок (и их конкуренцию с частными, хотя, конечно, "наличие добросовестных частников только приветствуется") . Как сообщил мэр Дмитрий Бердников на пресс-конференции 8 июля, вместе с облправительством в настоящее время идет работа над программой по расширению и обновлению парка муниципального парка. Увеличение количества муниципального автотранспорта будет способствовать возможности влиять на качество пассажирских перевозок в Иркутске, считает Дмитрий Бердников. Что касается частников, которые занимают довольно значительное место в нише внутригородских пассажирских перевозок, то с ними ведётся работа, заключаются договоры, однако эффективность этого иногда бывает низкой. «Не захотел он ездить после 22.00, он и не будет этого делать», – отметил Дмитрий Бердников, добавив, что наличие добросовестных частников, готовых выполнять условия договоров, только приветствуется городскими властями. Отметим, как уточняет пресс-служба администрации, в рамках политики «насыщения» ранка пассажирских перевозок в настоящее время прорабатывается возможность приобретения на основе частно-муниципального партнёрства двух автобусов для инвалидов, еще пяти транспортных средств – при сотрудничестве с правительством Иркутской области. Кроме того, в перспективе планируется приобрести 100 единиц большой вместимости. «Это не будет единомоментным событием, постепенно будем внедрять нормальный транспорт», – прокомментировал Дмитрий Бердников. Для повышения качества работы городского транспорта мэрия планирует возродить автобазу на улице Рабочего Штаба. Её планируется сделать «настоящим муниципальным предприятием», где разместится единый диспетчерский пункт, автомойка и весь необходимый комплекс, для эффективной работы. О промежуточных итогах этого проекта мэр пообещал отчитаться уже этой осенью. Пока же автобусы базируются только в Ново-Ленино. Не намерена администрация Иркутска бросать попытки внедрить в повседневную жизнь горожан электронные билеты. Сейчас в областном центре автоматизированная система учета оплаты проезда пассажиров работает на муниципальном транспорте, в дальнейшем ее планируется внедрить и на коммерческих маршрутах. Техническому состоянию автобусов – тоже особое внимание. Неисправный транспорт в Иркутске прямо с рейса отправляют на штрафстоянку. Дмитрий Бердников заверил, что и в дальнейшем эта практика будет применяться. В сентябре 2015 года администрация Иркутска также намерена выступить с законодательной инициативой, регулирующей внутригородские пассажирские перевозки. Законопроект уже готов, его планировалось вынести на последней сессии ЗС в июне. Однако, как пояснил градоначальник, ГД РФ перед этим приняла ещё ряд нужных поправок, полезных для наведения порядка в сфере пассажирского транспорта, потому было принято решение отложить его. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |