Худой базар - лучше доброй ссоры? |
Автор: По инф. Телеинформа |
10.03.2015 17:52 |
В конфликте между иркутским предпринимателем Сергеем Перевозниковым и московской сетью ресторанов наметился позитив. Тяжба вокруг бренда "Эко-базар" может закончиться примирением сторон - условия которого, впрочем, еще "подлежат всестороннему осмыслению". В ходе продолжающейся с декабря прошлого года судебной тяжбы за право торговли под маркой «Эко-базар» между фермером Сергеем Перевозниковым и федеральной сетью ресторанов наметились пути к примирению сторон.
Напомним, "Эко-Базар по версии Перевозникова" открылся в Иркутске в январе: кроме эксклюзивного товара, торговая точка примечательна тем, что расопложилась в жилом доме второй половины XIX века, отреставрированном Агентством развития памятников Иркутска (АРПИ). На настоящий момент, как сообщил «Телеинформу» Сергей Перевозников, от представителей истца поступило предложение о внесудебном урегулировании конфликта путём взаимовыгодного сотрудничества. «Предложение такое: мы занимаемся торговлей в Иркутске, они - в Москве, мы друг другу не мешаем. С помощью единой торговой марки мы, технически, оказываем друг другу рекламные услуги. Более того, москвичи готовы заниматься распространением продукции иркутских фермеров в столичном регионе». По словам фермера, ещё две недели назад истец был настроен менее миролюбиво, требуя полного отказа от использования торговой марки «Эко-базар» и солидной денежной компенсации за «незаконное использование товарного знака». Теперь, когда представитель федеральной сети ресторанов смягчил позицию, Сергей Перевозников взял время на размышления. «Пока неизвестно, сможем ли мы изыскать внутренние резервы для поставок продовольствия в Москву. Кроме того, подпись под договором на этих условиях предполагает, что марка «Эко-базар» нам более не принадлежит. Фактически, мы будем действовать на условиях франшизы, а значит, москвичи, теоретически, способны пересмотреть заключённый договор в любой момент». «На сегодняшний день есть несколько путей решения: идти на мировое соглашение, судиться дальше, либо подавать встречный иск. Вариант с мировым соглашением подлежит всестороннему осмыслению, поскольку пока не ясно, насколько он в итоге может оказаться полезным иркутскому эко-базару», - поделился предприниматель. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |