Жертвой кризиса стали рекламщики: массовые увольнения |
Автор: По инф. СМИ |
01.09.2022 09:28 |
Большая часть российских рекламных агентств сократила сотрудников вплоть до половины штата, после того как многие иностранные бренды остановили продвижение в стране, сообщает сегодня газета « - Как констатирует издание, чаще всего увольняли работников бэк-офиса и клиентского сервиса, специалистов в области performance-рекламы. При этом эксперты не ждут серьезного улучшения ситуации на рынке. Однако в агентствах не оставляют надежды, что ушедшие иностранцы вернутся или их заменят бренды из КНР, Индии и Турции. Напомним также, еще 15 апреля «Коммерсант» указывал, что в России с начала специальной военной операции на Украине (после 24 февраля 2022 года) существенно упал спрос на специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR — количество вакансий уменьшилось сразу на 44%, а число резюме возросло на 11%. Эксперты связывали этот дисбаланс с уходом иностранных брендов, которые были клиентами услуг и работодателями. Кроме того, в кризис компании нередко в первую очередь сокращают затраты на продвижение. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |