"Плазма" отказалась включаться, но приставы заставили продавца платить |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
29.06.2018 09:16 |
Судебные приставы обязали магазин бытовой техники заменить неисправный телевизор, а также выплатить покупателю неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за нарушение прав потребителя и судебные расходы. Несколько лет назад улан-удэнец приобрел плазменный телевизор стоимостью 90 тысяч рублей. Однако до истечения гарантийного срока у дорогостоящего телевизора исчезло изображение, а затем он вовсе перестал включаться, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на Управление ФССП по РБ.
На просьбы покупателя заменить бракованный товар магазин ответил отказом и проигнорировал его обращения. Тогда мужчине пришлось обратиться в суд за защитой прав, который встал на его сторону. Судебный пристав неоднократно выносил должнику требования о замене телевизора на товар той же модели и марки с аналогичными техническими характеристиками и функциями. Кроме того, руководство магазина было предупреждено об уголовной ответственности за неисполнение судебного решения. Поторопиться с заменой телевизора администрации магазина пришлось из-за взыскания исполнительского сбора в размере 50 тысяч рублей. Одновременно был наложен арест на денежные средства должника, находящиеся на расчетных счетах в банках. – Данные меры поспособствовали исполнению судебного решения в полном объеме. Взыскателю был предоставлен новый телевизор взамен некачественному, а также перечислено 93 400 рублей, из которых 50 тысяч составила неустойка, 10 тысяч – компенсация морального вреда, 30 тысяч – штраф за нарушение прав потребителя, 3 400 – расходы по оплате экспертизы. Добавим, ранее в Бурятии общество с ограниченной ответственностью заплатило сумму, в четыре раза превышающую стоимость некачественного Айфона. Судебные приставы взыскали с несговорчивого продавца в пользу жителя Улан-Удэ около 150 тысяч рублей. Обратиться в суд покупатель был вынужден из-за того, что после приобретения смартфона была выявлена неисправность микрофона и экрана. В сервисном центре установили, что Айфон был активирован за год до покупки, из-за чего утрачена возможность гарантийного обслуживания. Подтверждением тому, что мужчине продали бывший в употреблении телефон, стала пломба не заводского происхождения на материнской плате, а также двухсторонний скотч, который не используется производителем этой марки телефонов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |