Коронавирусный маркетинг: как паника помогает рекламе «Арбидола» |
Автор: По инф. polit.ru |
29.01.2020 10:15 |
В интернете появилась реклама препаратов «Арбидол» и «Ингавирин» как средств от коронавируса. На это обратили внимание «Открытые медиа».
В Google и «Яндекс» появилась контекстная реклама «Ингавирина» — она появляется при запросе «как лечить коронавирус». «Ингавирин» производит компания «Валента Фарм». Ее представители отказались от комментариев. По данным «Ведомостей», компанией владеет председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) Дмитрий Рейхарт. Реклама «Арбидола» появилась в соцсетях. «Китайцы скупают все, что помогает от этого нового вируса. В аптеках Дальнего Востока из продажи уже пропал "Арбидол". <…> "Арбидол" давно и плотно используется китайскими врачами при лечении ОРВИ и гриппа, но продается там по рецепту, так что китайцы покупают его у нас как средство профилактики», — говорится в тексте рекламы. «Арбидол» производит компания «Отисифарм» (входит в группу «Фармстандарт» Виктора Харитонина). В пресс-службах «Фармстандарта» и «Отисифарм» на запрос журналистов не ответили. Эффективность и «Арбидола», и «Ингавирина» в лечение вирусных заболеваний не доказана. Более того, производители этих препаратов не смогли зарегистрировать их в качестве лекарств ни в Европе, ни в США. По данным The Guardian, первая версия вакцины уже поступила в лаборатории фармацевтической фирмы Johnson & Johnson. Но для исследований, утверждения и массового распространения лекарства от нового вида коронавируса нужен почти год. Клинические испытания могут пройти уже этим летом, но этот график называют «амбициозным». Минздрав России пообещал разработать экспресс-тест на новый вирус. Он должен быть готов уже в феврале.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |