ВТБ узнал, что жители ДФО предпочитают запускать голосовые помощники на смартфонах и колонках |
Автор: По инф. Телеинформа |
15.08.2024 17:16 |
98% россиян знают, что такое голосовой помощник. Хотя бы один раз им пользовались ⅔ респондентов, следует из опроса ВТБ. Большинство пользователей голосовых помощников включают их со смартфона (81%). Однако среди другой техники россияне назвали и более экзотические варианты, такие как бытовая техника и приборы освещения. Как передает пресс-служба банка, дальневосточники вслед за смартфоном (70%) назвали среди нескольких удобных для этого устройств: смарт колонку или станцию (45%), 30% – ноутбук и 15% умное ТВ. Также голосовой помощник жители ДФО запускают с планшета (9%), с умных часов (3%). Ассистенты могут управлять чайниками, кофеварками, плитой и духовкой, холодильником, посудомойкой, душем, верхним светом и настольными лампами и проч. Наиболее востребованные возможности голосовых помощников для большинства жителей Дальнего Востока – поиск информации в интернете (64%) и ответы на интересующие вопросы (48%), прогноз погоды (64%). Чуть менее популярен функционал музыкального плеера (55%) и будильника (30%). Голосовые помощники также востребованы у дальневосточников в финансовой сфере. Менее половины опрошенных считают, что наиболее полезная услуга для управления голосом – запрос баланса по картам и счетам (47%), финансовое консультирование (45%) и ежедневные рутинные операции (19%). Каждый пятый (22%) опрошенных узнают через голосового ассистента финансовые новости, 28% спрашивают инвестиционные советы, 12% управляют семейным бюджетом. “Уже у половины пользователей голосовые ассистенты востребованы как помощники в вопросах управления финансами. А каждый четвёртый пользователь применяет их для операций daily-banking. Мы видим запрос на расширение функций голосовых помощников и предполагаем, что в будущем все более востребованными станут сервисы семейного банкинга с голосовым управлением", – прокомментировал начальник управления "Контактный центр" банка ВТБ Руслан Фазилов. *Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |