ВТБ: к 2026 году 9 из 10 запросов клиентов ИИ будет решать без опции «позвать человека» |
Автор: По инф. Телеинформа |
06.12.2024 08:30 |
К 2026 году искусственный интеллект (ИИ) в чатах и голосовых помощниках будет самостоятельно решать 9 из 10 запросов клиентов, рассказал в рамках 15-го инвестиционного форума ВТБ «Россия зовет!» руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ. Применение ИИ позволит ускорить обработку запросов. Например, ВТБ активно использует технологии машинного обучения и искусственного интеллекта в чат-боте, уже сейчас 8 из 10 обращений в чат решает бот с ИИ без опции «позвать человека». В 75% случаев чат-бот понимает запрос без уточнений, определяет сразу два вопроса в одном сообщении, а повторные обращения по той же теме обрабатывает уже более детальными ответами. Кроме того, в чат-боте реализован механизм, который автоматически исправляет опечатки и неточности в запросах. – Искусственный интеллект как ребенок, чтобы воспитать, в него нужно вложить немало сил и знаний. В следующем году мы планируем тестировать технологию генеративного ИИ, который будет сам, а не по шаблонам, формировать ответы, максимально приближенные к живой речи. Такие модели перспективны для развития голосовых помощников, цифровых ассистентов и других сервисов. Но искусственный интеллект никогда не заменит сотрудников полностью. Он помогает операторам эффективнее работать с клиентами, а люди продолжают решать сложные и нестандартные задачи, с неизменной человеческой теплотой, – отметил Никита Чугунов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Россиянки вдвое чаще и больше откладывают на будущее с программой долгосрочных сбережений (ПДС), выяснил СберНПФ накануне Международного женского дня. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Тэги: |