ВТБ рассказал об опыте тестирования российского сервиса аналитики сбоев на сайтах |
Автор: По инф. Телеинформа |
03.07.2024 15:30 |
Акселератор ВТБ первым на финансовом рынке провел пилотный проект с отечественным сервисом мониторинга сбоев на сайтах и в приложениях, а также оценки клиентского опыта DownDetector. Банк признал проект успешным, сообщает пресс-служба ВТБ. DownDetector.su – российский аналог зарубежного сервиса DownDetector.com. Такие сервисы позволяют мониторить доступность сайтов и приложений, основываясь на данных провайдеров в различных городах. Такие системы позволяют также выявить сбои, не связанные с неполадками ИТ-инфраструктуры банков, но оказывающие негативное воздействие на клиентов. Кроме того, пользователи могут сообщать о сбоях на самих ресурсах. Такие сервисы также собирают данные о проблемах из открытых источников: анализируют негативные поисковые запросы, посты и комментарии в соцсетях, а также предоставляют доступ как к данным, так и к сервисам информирования о выявленных проблемах. С помощью таких сервисов можно выгрузить данные по сетевым сбоям, высоким задержкам, причинам и жалобам пользователей на веб-ресурсы за определенный период, например, за последний год. У сервисов предыдущего поколения такого функционала не было, его появление открывает новые возможности и инструменты не только для фиксации ситуативных сбоев, но и для выявления тенденций и прогнозирования. В рамках анализа DownDetector.su рабочая группа пилотного проекта отслеживала и ежедневно фиксировала необходимую информацию о сбоях по характерам источников, времени выявления, количеству полученных жалоб. Эта аналитика позволила получить более объемное представление о пользовательском пути при взаимодействии с сервисами банка. – DownDetector показал хороший результат: процент соответствия данных о сбоях, зафиксированных сервисом и системами мониторинга банка, составил 100%, а само решение в рамках пилотного проекта было доработано и кастомизировано, что позволило увеличить число сценариев применения. Это помогает нам оперативно выявлять и устранять сбои в работе сервисов и нивелировать риски возникновения негативного клиентского опыта. Планируем использовать сервис как независимый источник для оценки клиентского опыта, – прокомментировал заместитель руководителя технологического блока, старший вице-президент ВТБ Сергей Безбогов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |