Тренд: многие топ-менеджеры спецоперируются со своих постов |
Автор: По инф. СМИ |
29.03.2022 09:28 |
Ряд уральских и российских бизнесменов покинули свои компании после начала спецоперации РФ на Украине и введения санкций против России. О причинах пишет портал ИА SM-News, ссылаясь на экспертов.
По мнению директора Центра европейско-азиатских исследований Андрея Русакова, которого цитирует СМИ, отставки топ-менеджеров могли происходить по двум причинам: из-за заботы о собственном имидже и резюме, так как «никто из них не хочет, чтобы в его портфолио был зафиксирован тот факт, что находящаяся под его управлением компания терпела убытки», а также из-за стремления попавших под санкции бизнесменов спасти свое предприятие. По словам руководителя Экспертного клуба, профессора кафедры политических наук УрФУ, директора Института системных политических исследований и гуманитарных проектов Анатолия Гагарина, некоторые фигуранты также могли покинуть Россию, оставив здесь все свои дела, в знак протеста. Отметим, с 1 марта наблюдательный совет компании X5 Retail Group, в который входят ретейл-сети «Пятерочка», «Перекресток» и ряд других, покинул его председатель Стефан Дюшарм. Совет директоров сети супермаркетов «Лента» покинули Руд Педерсен, Стив Джонсон, Майкл Линч-Белл и Томас Корганасас. Отстранились от дел в своих компаниях и владелец группы «Синара» и Трубной металлургической компании (ТМК) Дмитрий Пумпянский, а также председатель правления ПАО «СИБУР Холдинг» Дмитрий Конов, глава «Уралхима» Дмитрий Мазепин. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |