Перевозка угля в России терпит убытки |
Автор: По инф. abnews.ru |
04.07.2025 18:20 |
В июне 2025 года доходность компаний, предоставляющих вагоны для транспортировки угля, сократилась в 2-2,5 раза по сравнению с началом 2024 года. - Основной причиной стало углубление кризиса в угледобывающей отрасли, вынуждающее операторов снижать ставки в условиях жесткой ценовой конкуренции, пишет РБК. Текущие тарифы на предоставление вагонов не покрывают расходы на содержание и обновление парка, особенно для вагонов, приобретенных после 2018 года. Например, в 2024 году средняя стоимость полувагона составляла около 5,7 миллионов рублей. Ситуацию усугубляют растущие затраты на ремонт: в начале 2025 года они достигли максимума за последние три года. Рост погрузки на сети РЖД мог бы вернуть ставки к рентабельному уровню, однако за первое полугодие 2025 года общая погрузка снизилась на 7,6%, а угля — на 3,6%. Участники рынка пессимистично оценивают перспективы восстановления объемов отгрузок в ближайшие годы. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер направит 1 миллиард рублей на поддержку новых образовательных программ проектов «Топ-ИТ» и «Топ-ИИ» по конкурсу грантов Минцифры и аналитического центра при Правительстве РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании. СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба Сбера. |