Сбер создал проект по развитию полезных привычек, чтобы помогать людям и планете |
Автор: По инф. Телеинформа |
27.12.2023 15:25 |
Сбер запустил игровой сервис «Зелёный индекс», который может стать персональным навигатором по здоровому и осознанному образу жизни. Об этом сообщает пресс-служба компании. Новый проект помогает узнать, как привычки влияют на окружающий мир, а также позволяет оценить, насколько участник заботится о себе и своих финансах, о людях и природе. Что значит быть финансово грамотным, где и зачем учиться новому, а также как следить за своим здоровьем, экономить бумагу, воду и электричество – ответы на эти и другие вопросы, а также персональные советы и рекомендации о полезных привычках можно найти, проходя игровые онлайн-задания интерактивного «Зелёного индекса». Чтобы принять участие в игре, необходимо авторизоваться по Сбер ID на странице онлайн-сервиса. После короткого теста умный алгоритм подберёт персональный план развития – рекомендации, советы и задания, которые можно проходить в удобное время. «Зелёный индекс» формируется на основе тестирования, а также с учетом осознанных действий участника по четырём важным направляющим образа жизни:
В процессе обучения и игры участники получают новые знания и рекомендации по развитию в этих направлениях. Задания: тесты, квизы, статьи, мини-курсы, советы по полезным привычкам помогают выработать осознанный подход в повседневной жизни, в отношениях с людьми и окружающим миром. Пользователь может самостоятельно выбирать цели и наращивать «Зелёный индекс» по каждому из треков. За выполнение заданий участники получают очки, за достижения – ачивки-талисманы в виде изображений редких животных, созданных с помощью нейросети Сбера Kandinsky. Самые активные участники, показывающие значительный прогресс в игре, получат персональный сертификат на посадку деревьев – одного, трёх или пяти – в рамках весенней кампании банка по восстановлению лесов. А следуя рекомендациям по использованию полезных и зелёных сервисов и продуктов Сбера, клиенты могут получить бонусы СберСпасибо. – Мы запустили новый зелёный сервис, чтобы помочь нашим клиентам понять, насколько в повседневной жизни они заботятся о себе, близких людях и природе. Фактически «Зелёный индекс» – это личный навигатор по полезным привычкам, разумной экономии и добрым делам. Для тех, кто хочет вести осознанный образ жизни уже сейчас и не ждать «понедельника», мы разработали сервис с удобной интерактивной и технологичной механикой, а также подготовили более сотни различных заданий и советов, которые умный алгоритм подберёт специально под каждого пользователя сервиса. При этом, совершая полезные расходы, например благотворительные пожертвования, и выполняя рекомендации, участники смогут получить зелёный кешбэк – бонусы СберСпасибо. Всего в рамках проекта мы начислим пять миллионов бонусов СберСпасибо за заботу о себе и окружающем мире, – сообщила старший вице-президент по ESG Сбербанка Татьяна Завьялова. В личном кабинете сервиса можно отслеживать свои достижения и историю действий, уточнять прогресс по отдельным трекам, узнать количество заработанных очков, ознакомиться с правилами игры, условиями начисления бонусов СберСпасибо и методикой расчёта «Зелёного индекса». Кешбэк бонусами СберСпасибо в рамках «Зелёного индекса» начисляется за осознанные покупки в онлайн-сервисе СберЗдоровье и Сбер Еаптеке, просмотр и прослушивание тематического контента в онлайн-кинотеатре Okkо и Hi-Fi-стриминге «Звук», обучение на платформе Edutoria, при покупке полисов в СберСтраховании и перечислении пожертвований через благотворительную платформу СберВместе, за оформление подписок СберПрайм и использование полезных финансовых сервисов банка, например автоплатежей и ИнвестКопилки. За выполнение каждого совета по полезным транзакциям участнику начислят 100 бонусов СберСпасибо, но не более 300 за весь период акции. Бонусы СберСпасибо будут начислены за покупки, сделанные до 22 февраля 2024 года. Подробнее с правилами проведения акции можно ознакомиться по на сайте Сбера. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |