Сбер рассказал о цифровой трансформации бизнеса на образовательном форуме |
Автор: По инф. Телеинформа |
15.12.2021 18:30 |
Эксперты Байкальского банка Сбербанка приняли участие в образовательном форуме «Бизнес в когнитивном мире: цифровая трансформация», сообщает пресс-служба банка. Мероприятие было организовано центром «Мой бизнес» и Байкальской международной школой бизнеса ИГУ. Представители Сбера были приглашены в качестве участников дискуссии на темы «Цифровая и сетевая трансформация» и «3D предпринимательство». Для предпринимателей Иркутской области и студентов-выпускников иркутских ВУЗов лекцию по теме развития бизнеса в регионах РФ и цифровым трендам в отраслях экономики провел ординарный профессор Высшей школы экономики (город Москва) Геннадий Николаевич Константинов. Консультант в области стратегического менеджмента и корпоративного управления и автор научных трудов, посвященных стратегическому мышлению в современных реалиях рыночной экономики, на практических примерах представил будущим предпринимателям анализ цифровой трансформации мировых брендов, рассказал о принципах работы так называемых «цифровых двойников» и их интеграции в бизнес-структуры. – Сегодня крайне важно не просто констатировать изменения в бизнес-процессах, важно уметь видеть будущее, понимать изменения и их смысл. Опаздывать в освоении цифровизации в настоящее время крайне непредусмотрительно – нужно «бежать» еще быстрее. Примером трансформации бизнеса сегодня является его все большее движение в сторону создания бизнеса сетевого. И ряд крупных мировых компаний сейчас очень активно демонстрируют платформенную модель бизнеса, в том числе АВИТО, Сбер и другие компании. Чтобы меняться, нужно развивать у мышление и создавать интеллектуальное предпринимательство, – заявил Геннадий Константинов. О трансформации компетенций персонала в условиях цифровизации на примере особенностей кадровой работы в Сбербанке, участникам образовательного форума рассказала директор центра развития талантов Байкальского банка Сбербанка Юлиана Рога. Особой темой дискуссии форума стал вопрос: как удержать компетентных и востребованных людей в регионе. – Современному работнику-специалисту, будь он молодым или опытным, интересна не только материальная мотивация вознаграждения труда. Человеку важна возможность роста и развития своих способностей и навыков, возможность интересной жизни. Организации, которые это понимают, создают своим профессионалам именно такие условия. В Сбербанке, например, в настоящее время работает целая система поддержки специалистов – начиная от социальных гарантий и заканчивая разнообразной внерабочей атмосферой, будь то игра в КВН, спортивная культура, организация бытовых вопросов, поддержка здоровья или волонтерство. И этот список можно долго продолжать. Из таких компаний, проявляющих искренний интерес к своему сотруднику, специалисты не уходят, они ценят свое место работы. И мы видим, как многие компании сейчас строят свою работу именно таким образом, – сообщила Юлиана Рога. Руководитель направления по внедрению проектов управления продаж корпоративным клиентам Байкальского банка Сбербанка Ольга Кочкина рассказала на образовательном форуме о запросах регионального бизнеса, возникающих в процессе цифровой трансформации. Сбер в настоящее время создал целую экосистему сервисов, направленных на поддержку коммерческих структур и предпринимательства в регионах. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». Тэги: |