Рестораторы воюют с дефицитом и ценовыми аппетитами |
Автор: По инф. СМИ |
11.04.2022 09:19 |
Российские рестораторы столкнулись с резким ростом цен на продукты и упаковку для готовых блюд. Они пытаются закупать продукты, которые могут пропасть, заранее, но даже в Москве наблюдается недостаток холодильных камер для хранения таких товаров, рассказали
Как заметил омбудсмен в сфере ресторанного рынка, владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов, руководители кафе и ресторанов испытывают сложности с поставками и отмечают повышение цен. «Цены, когда поднялся доллар, прыгнули вверх и это было объяснимо для импортных продуктов, но мы понимали, что на российские они поднимаются не потому, что товар подорожал, а потому что наш рынок встраивается под импортную цену и пытается заработать. Но сегодня доллар упал до начальных значений, а цены не только не упали, а продолжают расти», — посетовал Миронов, добавив, что вслед за поставщиками рестораторы были вынуждены поднимать цены в меню. Миронов сообщил, что сейчас рестораны стараются побольше закупить и отложить на складе те продукты, которые могут в скором времени пропасть с рынка. «Но тут же возникли проблемы со складскими помещениями. Рестораны не оборудованы большими морозильными камерами и вынуждены искать хладокомбинаты. Москва, в свою очередь, уже давно взяла направление, что хладокомбинаты должны выйти из города. Их стало очень мало», — объяснил он. В сети «Якитория» считают проблемой снижение трафика гостей и сокращение числа заказов, в том числе на доставку. «Это связано с экономической ситуацией в стране — россияне стали больше экономить и предпочитают в период неопределенности ограничиваться расходами только на товары первой необходимости», — сказал директор по развитию компании-владельца «Якитории». Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |