Пальмовому маслу объявят войну этикетками |
Автор: По инф. Rosbalt.ru |
07.10.2015 08:41 |
Минсельхоз пообещал добиться введения специальной маркировки для молочных продуктов с добавлением пальмового масла, которое недобросовестные производители используют для удешевления своей продукции. Об этом заявил руководитель ведомства Александр Ткачев. "Мы в открытую объявили войну пальмовому маслу в пищевых продуктах, очень надеемся, что нас поддержат и выйдем на решение, чтобы маркировать молочные продукты, чтобы большими буквами указывать на них, как на сигаретах, что это "пальмовый йогурт" или "коктейль пальмовый", и пусть покупатели сами решают. Или же это будет кефир из молока", – пояснил он. Министр выразил уверенность, что после подобных радикальных мер доля такой продукции на рынке значительно уменьшится, так как потребители будут видеть, что покупают, и не делать свой выбор в пользу продуктов, содержащих пальмовое масло. Основными производителями молока в России, согласно данным Ткачева, остаются личные подсобные хозяйства, в которых в настоящее время производится половина — 15 млн тонн из 30 млн, которые производятся в РФ. Однако если промышленное производство прирастает по 5-6% в год, то производство молока в личных подсобных хозяйствах сокращается на 3-4% в год. В связи с этим, Минсельхоз намерен в два раза нарастить поддержку крупных комплексов и фермерских хозяйств посредством грантов, при том, что ожидается, что доля личных подсобных хозяйств будет и дальше сокращаться. Ранее Россельхознадзор опубликовал данные, согласно которым доля фальсифицированного сыра на российском рынке составляет 78,3%. Позже Ткачев эти данные назвал ошибочными и попросил не пугать рынок. "Допускаю 10–15% на всем рынке. Откуда у Россельхознадзора такая информация? Это какая-то ошибка", — сказал министр. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |