В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
Депутат Госдумы Виталий Валентинович Милонов снова порадовал нас своим уникальным взглядом на мир, в котором, кажется, нет места для скуки или банальности.
О возможностях экосистемы Сбербанка рассказали на СЕО-клубе
Автор: По инф. Телеинформа
29.11.2019 12:18
Эксперты Сбербанка и дочерних компаний банка поделились с партнерами информацией о новейших подходах и решениях в организации современных рабочих процессов и возможностях цифровых приложений.
-
СЕО-клуб стал новым форматом презентации платформ экосистемы, реализуемых в данное время на территории Байкальского банка, сообщает его пресс-служба. В течение двух дней 27-28 ноября руководители крупнейших предприятий и компаний Иркутской области изучали опыт шести новых сервисов экосистемы Сбербанка, которые разработаны, внедрены и на практике подтвердили свою эффективность.
К услугам телемедицины сервиса DocDoc сегодня подключены 5 млн клиентов. Ежемесячно с помощью этой платформы происходит более 7,5 тыс онлайн-консультаций от 350 врачей, работающих дистанционно.
– Получение мгновенной консультации с врачом в условиях современного ритма жизни часто – жизненная необходимость. Поэтому наше приложение так быстро набирает популярность. Оценили его и обычные пользователи, и работодатели, ведь, подключая DocDoc в своих организациях, они формируют дополнительный соцпакет для своих сотрудников,– рассказал директор по работе с ключевыми клиентами DocDoc Дмитрий Рыскин.
О широких возможностях экономического анализа и использовании данных, таких как «портрет потребителя» или геомаркетинг, участникам CEO-клуба рассказал заместитель директора по продажам компании Технологии отраслевой трансформации (ТоТ) Алексей Янполь. Аналитики этой платформы сегодня способны по запросу клиента Сбербанка дать полную картину поведения потребителя товаров и услуг.
– Тем, кто начинает или озадачен развитием бизнеса, всегда важно знать, как будет реагировать клиент на те или иные предложения. Наша панель «Покупатель» может оперативно изучить направления потоков покупателей, выявить точки контакта с ними, выработать алгоритм решений, которые помогут бизнесу удержать старых клиентов и привлечь новых, – пояснил Алексей Янполь.
В настоящее время в состав экосистемы Сбербанка входит более 30 компаний, которые способны удовлетворить потребности клиентов банка в различных направлениях – логистика, документооборот, мобильная связь, индустрия развлечений, доставка продуктов и так далее.
– Развивая экосистему, наш банк готов предложить своим клиентам широкий спектр нефинансовых услуг, которые способны помочь бизнесу и населению в решении многих жизненно-важных задач. Сегодня наши партнеры показали алгоритм работы шести сервисов, но есть и другие – не менее удобные и востребованные. Я уверен, что руководители иркутских компаний оценят новые возможности и применят их на практике. Это общий вызов времени – успеть освоить новые технологии и заставить их работать на себя, – подчеркнул, выступая на СЕО-клубе, председатель Байкальского банка ПАО Сбербанк Александр Абрамкин.
«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.
Цена на шаурму выросла на 40% за год. Причины — логистика, зарплаты и электричество. Об этом рассказала директор по закупкам сети шаурмичных Елена Ивакова в интервью 360.ru.
Интересно наблюдать, как цифровые платформы ломают привычные схемы, а те, кто десятилетиями сидел на старых моделях бизнеса, вдруг осознают, что их роль больше не обязательна.
На первом Глобальном цифровом форуме «Ростелеком» при поддержке Минцифры России провел сессию, посвященную развитию государственных цифровых сервисов. В мероприятии приняли участие представители министерств цифрового развития и связи из различных стран, которые обсудили опыт внедрения электронных госуслуг и перспективы их развития.
Снижение ключевой ставки Банком России создаёт возможности для пересмотра ставок по розничным продуктам. Сбер с 10 июня снизит ставки по ипотеке и кредитам, а с 11 июня по вкладам, сообщает пресс-служба банка.
«Ростелеком» построил 11 базовых станций мобильной связи в первом полугодии 2025 год в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Программа реализуется совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области.
Почти 800 выпускников Иркутского колледжа экономики, сервиса и туризма (ИКЭС) вручили дипломы среднего профессионального образования – торжественная церемония прошла в актовом зале центрального офиса Байкальского банка, сообщает пресс-служба Сбера.
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, улучшил свой результат в авторитетном международном рейтинге устойчивости поставщиков EcoVadis. Компания получила 67 баллов из 100 возможных (в сравнении с 63 в рейтинге 2024 года).
В продолжение поручения президента о трансформации налоговой системы Минфин готовит корректировки, которые затронут как упрощенку, так и механизмы стимулирования инвестиций. Какие изменения назревают, рассказал налоговый эксперт Марат Самитов.
Президент России Владимир Путин и Президент США Дональд Трамп обсудили ключевые международные вопросы в телефонном разговоре. Главные акценты касались конфликта на Украине, ситуации в Сирии и перспектив сотрудничества в экономике и науке.
Как сообщили в Центре гигиены и эпидемиологии Крыма и Севастополя, у одного из жителей полуострова выявлен дирофиляриоз — болезнь, вызываемая личинками паразитических глистов.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь.