Лин-Лаборатория Сбера в Иркутске провела более 190 исследований за 2021 год |
Автор: По инф. Телеинформа |
09.02.2022 17:30 |
Сотрудники Лин-Лаборатории, особого подразделения Сбера, ежедневно применяют в своей работе лучшие рационализаторские идеи, анализируют банковские продукты и услуги и совмещают научные методы. Об этом сообщает пресс-служба банка. Специалисты Лин-Лаборатории первыми узнают о новых продуктах и сервисах Сбера, тестируют их и вносят свои предложения по улучшению качества. Задачи у исследовательского подразделения Байкальского банка следующие: пилотирование новых рабочих процессов, анализ нововведений перед запуском в промышленную эксплуатацию, отработка тестовых операций банковского обслуживания для организации максимально комфортного и рационального обслуживания клиентов. По итогам 2021 года Лин-Лабораторией Байкальского банка Сбербанка было проведено более 190 исследований (в 2019 году – 126, в 2020 году – 150). – Важнейшая составляющая бережливых технологий – постоянное улучшение бизнес-процессов. Научный подход в тесной связке с практикой – залог успеха, конечной целью которого является комфорт человека, эффективная помощь и реакция на его жизненный запрос. Именно так сегодня работает Сбер. В развитии большой и эффективной экосистемы огромную роль играют именно Лин-Лаборатории. Мы получаем предложения от сотрудников, их идеи по улучшению процессов всегда приветствуются. Процесс трансформации и изменений, запущенный более 10 лет назад, сегодня в Сбере продолжается. Но некоторые вещи остаются неизменными, например, внимательное отношение к взаимосвязи между принятием решений и их экспертной реализацией на территориях. В День науки мы поздравляем всех представителей этого сообщества, всех, кто выдвигает прогрессивные идеи, внедряет, тестирует и «шлифует» их. Мир меняется, а мы вместе с ним, – прокомментировал председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин. С 2010 года в Сбербанке действует сайт «Биржа идей» для массового и структурированного приема рационализаторских предложений от сотрудников. В 2020 году на этой площадке был обработан 91 проект, в 2021 году – 143. В ходе их тестирования сотрудниками Сбербанка были поданы так называемые «улучшающие предложения». В 2020 году их поступило 16142, в 2021 году – 9156. – В Сбере есть обязательная практика – перед любым массовым производственным нововведением его сначала тестируют на малых масштабах, «пилотируют». Меняется не только формат работы Сбера с клиентами через введение новых продуктов или предложений. Банк меняет и сам процесс организации работы сотрудников. Сбер сильно изменился за последние 10 лет – это результат системной работы во всех направлениях. С помощью рационализаторского и научного подхода Лин-Лаборатории Сбер получает материал для генерирования дальнейших преобразований. А сложно описанные в инструкциях действия сотрудников теперь преобразуются в наглядные схемы процессов и вдумчиво анализируются, – сообщила директор управления производственных систем и процессов Байкальского банка Сбербанка Татьяна Басова. СПРАВКА:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». Тэги: |