Иркутскому ритейлу "Меркурий" не грозит? |
Автор: По инф. Телеинформа |
12.04.2018 11:15 |
Иркутские торговые сети не слишком озабочены введением системы электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». Тревогу, озвученную их федеральными коллегами, местные ритейлеры не разделяют (во всяком случае, публично - и, во всяком случае, те, кто вообще что-то имеет сказать).
Между тем, иркутские сети пока не слишком озабочены этим вопросом. – Действительно, федеральные торговые сети уже забили тревогу, что не все производители молочной и мясной продукции, особенно мелкие, готовы к переходу на систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». Эта проблема актуальна для всех регионов России, в том числе для Иркутской области, – заявил Телеинформу заместитель директора ООО «Янтарь» (объединяет собственные магазины ГП «Янта») Олег Нарвут. – Однако в нашей сети она не стоит столь остро, поскольку мы продаем, в основном, собственную продукцию ГП «Янта». Входящие в холдинг предприятия: Иркутский молочный завод, Ангарская птицефабрика – к назначенному сроку внедрят «Меркурий». Доля поднадзорной продукции других производителей в нашей сети небольшая, и даже если они не перейдут вовремя на новую систему сертификации, и мы будем вынуждены отказаться от продажи их товара, для нас это будет не критично. Другие сети считают, что вообще проблема не стоит слишком остро. – Мы уже запустили систему «Меркурий», и пока никто из наших поставщиков не заявлял о неготовности работать с ней, – рассказали Телеинформу в сети супермаркетов «Вулкан». – Я считаю эту проблему надуманной, – заявил коммерческий директор сети супермаркетов «Берег» Макар Сбитнев. – При необходимости введения «Меркурия», мы его введем, никаких сложностей я в этом не вижу. Стоит отметить, что более полную картину мнений местных сетей Телеинформу не удалось собрать – представители далеко не всех из них были готовы обсуждать данную тему либо предоставлять актуальные контакты компетентных специалистов. Не удалось получить комментарий сети магазинов «Багира», «Удача» и «Слата», а в «Абсолюте» уполномоченные для общения с журналистами отправляли к компетентным лицам, а компетентные - к уполномоченным. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |