«АвтоВАЗ» в отпуске: конвейеры остановились до 11 мая |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
05.05.2021 12:03 |
«АвтоВАЗ» и его дочерние ООО «Лада Ижевский автомобильный завод» («Лада Ижевск») и АО «Лада Запад Тольятти» ушли в запланированный корпоративный отпуск.
«Для «АвтоВАЗа» это плановый корпоративный отпуск, он продлится с 4 по 7 мая 2021 года. Также в корпоративный отпуск ушли автозаводы «Лада Ижевск» и «Лада Запад» Тольятти» (до 2020 года — СП «GM-АвтоВАЗ»). С учетом майских праздников производство приостановлено с 1 по 10 мая включительно», — цитирует «Финмаркет» представителя пресс-службы компании. Напомним также, что продажи новых автомобилей Lada в Евросоюзе по итогам января-марта текущего года упали на 42,7% в годовом сопоставлении до 323 машин. За март показатель сократился на 2,4% в годовом выражении до 166 штук, следует из данных Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). За 2020 год продажи новых автомобилей Lada в ЕС уменьшились в 2,4 раза относительно 2019 года до 2,074 тыс. машин В России и за ее пределами продажи автомобилей Lada сократились по итогам прошлого года на 5% до 393 806 машин. При этом выручка ПАО «АвтоВАЗ» по РСБУ по итогам 2020 года составила 256,851 млрд руб., что на 12,1% меньше результата годом ранее. Чистая прибыль автопроизводителя по РСБУ составила в 2020 году 741,656 млн руб. Себестоимость продаж сократилась на 13,2% до 235,856 млрд руб. Однако в I квартале 2021 года «АвтоВАЗ» нарастил продажи автомобилей Lada в России на 5,4% в годовом сопоставлении, в том числе в марте — на 3%. Ещё по теме:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |