Автоновости про машины от Porsche и любопытные факты |
Автор: ИА БайкалИнформ |
27.11.2019 17:44 |
В планах известного немецкого производителя автомобилей Porsche –построить гиперкар. Эта новинка может быть снабжена мощной силовой установкой. На конвейере гиперкар сменит модель 918 Spyder. Он может составить конкуренцию Mercedes-AMG One, в модели которого, как известно, тоже применяются гоночные решения.
*** Кевин Магнуссен, действующий пилот «Формулы-1», решил расстаться со своим раритетным Porsche. Он продает машину 911 Turbo, год выпуска авто – 1977. Шикарное транспортное средство оценили в 155 тысяч евро. Реализацией авто занимается салон, специализация которого – продажа подержанных машин. Клиента, который купит автомобиль, ждет бонус от бывшего хозяина. На сделке будет присутствовать сам гонщик, он и передаст ключи от машины новому владельцу. Стоит отметить, что Магнуссен редко выезжал на своем авто, на счету раритетной машины всего около 3 тысяч километров. *** У Porsche 911 насчитывается целых 19 версий, а впервые автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Это произошло в 1963 году. *** Компания Porsche начала производство автомобилей только через 10 лет после начала своей деятельности. А до этого момента в числе ее предложений были разработка двигателей и консалтинговые услуги. *** По желанию покупателей машины Porsche могут быть окрашены в любой цвет. Но у клиентов сложились свои предпочтения в части оттенков. Чаще будущие владельцы авто выбирают черный, белый и красный цвета. *** До 2003 года компания Porsche не выпускала внедорожники. Первой такой машиной, созданной производителем, стал роскошный Porsche Cayenne. *** Бренд Porsche всем знаком по автомобильной продукции. Но у компании есть и другие фишки. Она также занимается производством часов и ручек, а еще выпускает кальяны и бонги. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |