Автоматизация ресторанного бизнеса – актуальный инструмент для повышения конкурентоспособности |
Автор: Антон ДЕМИДОВ |
24.11.2019 22:21 |
Предпринимательская деятельность должна приносить прибыль. Это касается и ресторанного бизнеса. Один из инструментов для повышения эффективности дела – облачная автоматизация.
Система автоматизации ресторанаДанная система уже перестала быть модным новшеством, а является в настоящее время непременным условием для поддержания и повышения конкурентоспособности. Инструмент представляет собой единый сервис, который отслеживает разные происходящие в заведении (или целой сети заведений) процессы. Программное обеспечение устанавливается на нужные носители, например, на:
Можно узнать и подробнее, что такое облачная автоматизация ресторана, пройдя по ссылке. На сайте joinposter.com разбираются вопросы, как выглядит система, какие процессы она затрагивает, какое необходимо оборудование. Систему можно бесплатно попробовать в течение первых 15 дней. Для этого на сайте необходимо пройти регистрацию. Какие задачи решает система автоматизации ресторанаЭто актуальное предложение позволяет сотрудникам управлять продажами, а если нужны изменения, то отражать их. Работники вносят заказ, рассчитывают его и выдают клиенту чек об услуге. Система автоматизации ресторана позволяет управлять маркетинговым процессом, например, проводит рекламные акции, делать скидки на определенные блюда и т.д. Кроме того, здесь удобно работать с логистикой, так как ответственным лицам и хозяину заведения (сети заведений) доступно будет видеть заказы на продукты (или заниматься самим этой работой) и отслеживать их место до доставки. Еще одна важная составляющая – учет. Ответственным сотрудникам при автоматизации хорошо видно, когда персонал пробивает чеки и отмечает, что какие-то продукты закончились. Сегменты применения облачной автоматизации ресторанаС помощью облачной автоматизации можно оптимизировать разные сегменты ресторанного бизнеса:
К примеру, склад. Доставленные в хранилище продукты и сырье регистрируются в базе и указываются все их перемещения по точке общепита. После заказа блюда, прохождения продуктов и сырья через повара, выдачи готовой продукции клиенту и закрытия чека, ингредиенты спишутся с баланса. Все эти этапы можно успешно отследить, применяя облачную автоматизацию. Другой пример использования облачного решения – клиентский сервис. Здесь можно проводить скидки постоянным клиентам заведения, резервировать места, отслеживать доставку блюд по городу, если она в заведении организована. Совет при выборе системы автоматизацииПодбирая программное обеспечение для облачной системы автоматизации нужно смотреть, чтобы решение подходило еще на стадии покупки и в дальнейшем могло донастраиваться под нужды конкретного заведения. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |