МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Мастер пера»
2025-04-17-00-27-44
Руководство требует навести порядок с финансовой поддержкой строительной отрасли и одновременно призывает регионы эффективнее хозяйствовать и экономнее тратить.

1,36 млн: средняя цена новой легковушки "потяжелела" на 16%

Автор: По инф. Rosbalt.ru   
28.04.2016 08:42

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России в январе—марте 2016 года составила 1,36 млн руб., что на 16% больше, чем за тот же период 2015 года, подсчитали эксперты «Автостата».

Аналитическое агентство провело исследование средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в России по итогам I квартала 2016 года. Данное исследование охватывало 35 наиболее продаваемых марок, при этом средневзвешенная цена по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели (без разбивки на модификации).

Как выяснили эксперты, больше всего подорожали автомобили Land Rover, средневзвешенная цена которых выросла на 65%, что объясняется появлением на рынке более дорогих комплектаций. Далее следуют Lexus, Mazda и Audi — продукция каждого бренда в среднем стала дороже на 27%.

Барьер в 20% по увеличению стоимости преодолевают также Mitsubishi (плюс 25%) и Subaru (рост на 23%).

Сразу у 13 марок рост средневзвешенных цен находится в диапазоне 10-20%. Среди них присутствуют и отечественные бренды — УАЗ и Lada (плюс 17% и 16% соответственно).

У отдельных марок зафиксировано снижение средневзвешенных цен, которое связано с изменением структуры продаж, в частности, у Ford (минус 6%), Chevrolet (7%), Volkswagen (минус 8%).

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-04-07-10-02-54
На прилавках магазинов в России в ближайшем будущем могут появиться продукты питания из белка насекомых.
2025-04-02-07-39-17
Компания «Ростелеком» запустила базовую станцию в деревне Аталанка, расположенной в Усть-Удинском районе. Это позволило обеспечить более сотни местных жителей современной сотовой связью и мобильным интернетом.
2025-04-02-10-07-32
Калужские представители Общественного Совета по развитию такси, объединяющего владельцев таксомоторных компаний, выступили против законопроекта о локализации.
-90-
Российские туристы активно бронируют номера в крымских отелях на лето. Туроператоры связывают это с ценовой политикой отельеров и с оттоком туристов из Анапы.
2025-04-03-14-10-13
Врачи Иркутской области получили доступ к московской платформе «МосМедИИ», позволяющей автоматизировать обработку результатов компьютерной томографии, рентгенографии и маммографии с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ).

 

Экономический кризис. Новости и аналитика

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Стартовал приём заявок на Научную премию Сбера, сообщает пресс-служба компании. Лауреатами станут учёные, которые открывают новые перспективы развития науки и технологий в России.

Злоумышленники всё чаще вовлекают в противоправную деятельность молодых людей 15–20 лет, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-04-17-00-27-44
Руководство требует навести порядок с финансовой поддержкой строительной отрасли и одновременно призывает регионы эффективнее хозяйствовать и экономнее тратить.
2025-04-17-00-25-31
Эксперт пояснил, что банки, которые теряют прибыль из-за невыплаченных кредитов, рискуют оказаться в штрафной зоне и потерять лицензию.
2025-04-16-14-23-45
«Ростелеком» провел для старшеклассников интерактивный урок, посвященный подготовке к всероссийской исторической акции «Диктант Победы». Мероприятие прошло в Иркутской областной детской библиотеке им. Марка Сергеева.
-245
Пошлинная война между США и КНР грозит выйти на беспрецедентный уровень. В Белом доме официально заявили о готовности поднять тарифы на импорт китайских товаров до 245%.
-562-
По информации от НБКИ, в феврале 2024 года процент отклоненных ипотечных заявлений вырос и достиг отметки в 56,2%.
2025-04-16-03-17-08
Программы лояльности в супермаркетах представляют собой маркетинговые инструменты, направленные на удержание клиентов и стимулирование повторных покупок. Рассмотрим, какие именно инструменты использует бизнес, и какие из них могут быть выгодны покупателям.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске