Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России в январе—марте 2016 года составила 1,36 млн руб., что на 16% больше, чем за тот же период 2015 года, подсчитали эксперты «Автостата».
Аналитическое агентство провело исследование средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в России по итогам I квартала 2016 года. Данное исследование охватывало 35 наиболее продаваемых марок, при этом средневзвешенная цена по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели (без разбивки на модификации).
Как выяснили эксперты, больше всего подорожали автомобили Land Rover, средневзвешенная цена которых выросла на 65%, что объясняется появлением на рынке более дорогих комплектаций. Далее следуют Lexus, Mazda и Audi — продукция каждого бренда в среднем стала дороже на 27%.
Барьер в 20% по увеличению стоимости преодолевают также Mitsubishi (плюс 25%) и Subaru (рост на 23%).
Сразу у 13 марок рост средневзвешенных цен находится в диапазоне 10-20%. Среди них присутствуют и отечественные бренды — УАЗ и Lada (плюс 17% и 16% соответственно).
У отдельных марок зафиксировано снижение средневзвешенных цен, которое связано с изменением структуры продаж, в частности, у Ford (минус 6%), Chevrolet (7%), Volkswagen (минус 8%).
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
Автоэксперт Владимир Сажин в интервью «Ридусу» прокомментировал возвращение японских «мягких гибридов» на отечественный рынок и предположил, как данный факт отразится на ценах на автомобили.
|