Где можно зарабатывать блогерам? Для этого существуют биржи |
Автор: ИА БайкалИнформ |
15.12.2022 12:43 |
По итогам ноября стоимость рекламных интеграций у блогеров выросла по сравнению с расценками февраля на 10-20%. У звёзд и макроблогеров рост цен составил от 10 до 20%, у средних- и микроблогеров – до 10%, пишет портал vedomosti.ru. А как вообще блогеры выходят на заказчиков? Те, у кого обширная аудитория, сами обычно не ищут, наоборот это к ним стремятся желающие провести рекламную акцию в рамках привлекательного блога. А тем блогерам, кто хочет монетизировать свой канал, можно обратить внимание на биржи. Что такое биржи для блогеров? Это онлайн-платформы, которые помогают брендам для своих рекламных кампаний находить подходящих по контенту блогеров. Сотрудничая с инфлюенсерами (лидерами мнений), бренды продвигают свои товары и/или услуги и пополняют таким образом ряды своих клиентов, расширяют географию заказов. Сотрудничество предполагает и заработок для блогеров, ведь рекламную кампанию на своем канале (странице) они будут вести не бесплатно. Некоторые биржи ведут каталоги блогеров, при помощи которых заказчики могут лучше сориентироваться и найти подходящего инфлюенсера. 1. InstaJet.ioЕсть биржи, которые пользуются наибольшей популярностью как среди блогеров, так и среди брендов. Среди лидеров здесь можно назвать InstaJet.io. Сервис занимается подбором и размещением нативной рекламы в Инстаграм* – сторис (Инстаграм*, напомним, заблокирован в РФ решением Роскомнадзора; нативная реклама – контент, который по стилю и подаче подходит содержанию блога). Среди плюсов InstaJet.io: понятный интерфейс, бесплатный каталог, возможность работать и без наличия большой аудитории, безопасные сделки, удобный формат вывода средств, возможность блогерам и заказчикам общаться в чате. Также плюсом площадки является то, что составление техзадания, проведение платежей и предоставление отчетности делается здесь силами специалистов биржи, снимая с клиентов эти вопросы. Среди нюансов данной биржи – она пока недостаточно крупная, но это временный показатель, потому что площадка нацелена на развитие и многое для этого делает. 2.
|