Затраты госкомпаний на имидж: 5 млрд за квартал |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
21.07.2016 18:04 |
С апреля по июнь 2016 года государственные компании и ведомства потратили на рекламу и пиар более 5 млрд рублей. Об этом сообщает портал Sostav.ru со ссылкой на исследование коммуникационно-консалтинговой группой iMARS. Эксперты анализировали заказы компаний, работающих строго по ФЗ-223 и ФЗ-44. В общей сложности объем отечественного рынка коммуникационных услуг составил 5,16 млрд рублей. Сюда входят организация и проведение event-мероприятий, комплексное PR-сопровождение деятельности компаний, маркетинговые исследования, изготовление сувенирной продукции, разработка и продвижение интернет-сайтов, непосредственно реклама, продвижение компаний в соцмедиа и т. д.
Отмечается, что в первом квартале 2016 года общая сумма объявленных заказов на предоставление коммуникационных услуг составила 4,21 млрд рублей. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Тэги: |