В шести городах Иркутской области появились постаматы СберЛогистики в салонах Tele2 |
Автор: По инф. Телеинформа |
20.12.2021 13:30 |
СберЛогистика расширила географию бесконтактной доставки в Иркутской области и начала сотрудничество с сетью сотовой связи Теле2, сообщает пресс-служба Сбера. В городах Иркутск, Ангарск, Братск, Тайшет, Саянск, Шелехов в ряде офисов компании связи Теле2 установлены постаматы СберЛогистики, посетители салонов могут получать посылки или заказы из интернет-магазинов, а также отправлять свои посылки в регионы России. Работа логистического сервиса направлена на создание максимального удобства для жителей регионов при решении задачи отправки или получения посылки. Забрать заказ из интернет-магазина или отправить посылку самостоятельно без очередей возможно в удобное для них время. Клиенту поступает SMS с индивидуальным кодом и информацией о том, когда посылку можно забрать в салоне связи Tele2 по указанному адресу. Для открытия ячейки получатель вводит код из SMS на клавиатуре постамата. Процесс отправки посылок организован по схожему принципу: оформить доставку пользователь сервиса СберЛогистика может в приложении СберБанк Онлайн или на сайте компании. После оплаты клиент получает SMS с кодом, который необходимо ввести для открытия забронированной ячейки. После размещения посылки, в меню постамата клиент подтверждает проведенную операцию командой «Загрузил успешно». Совместный проект с компанией СберЛогистика стал очередным шагом в модернизации розничной сети Tele2 в рамках концепции «Другие правила». Инновационный digital-подход и развитие новых сервисов помогают предлагать клиентам салонов связи услуги за рамками телекома. – Мы рады партнерству с таким крупным оператором, как Tele2. Собственная сеть СберЛогистики в офисах Сбера по всей России насчитывает сейчас более 5,4 тысячи пунктов выдачи заказов и более 9 тысяч постаматов. Такое местоположение точек выдачи понятное и удобное для каждого. При этом компания развивает партнерскую сеть, устанавливая постаматы вне основной локации, тем самым предоставляя клиентам дополнительную возможность получить свой заказ, например, из СберМегаМаркета или отправить посылку близким людям в другой город, – говорит первый заместитель генерального директора компании СберЛогистика Сергей Климаш. – Мы рады сотрудничеству с компанией СберЛогистика. Установка постаматов в нашей розничной сети позволит клиентам совместить получение и отправку посылок с решением привычных вопросов, связанных с мобильной связью. Безусловно, пандемия дала толчок к развитию этого направления. Например, при покупке SIM-карт и смартфонов на сайте Tele2, клиенты часто выбирают возможность самостоятельно забрать заказ в ближайшем салоне связи. В октябре по сравнению с январем количество таких заказов увеличилось в 1,4 раза, – сообщил директор Tele2 Retail Денис Голещихин. – Ровно год назад мы говорили о том, как СберЛогистика расширяет географию своего сервиса в Иркутской области и начинает процесс выдачи и отправки посылок через отделения Сбербанка. А сейчас мы говорим уже о расширении сети с помощью партнерских компаний. Экосистема Сбера рассчитана на удовлетворение потребностей населения и развитие логистики. Это особенно нужно сейчас, когда интернет-торговля наращивает свои обороты. Чем больше возможностей для быстрого и комфортного решения бытовых задач есть у людей, тем качественнее отрабатывается миссия бизнеса – реагировать на спрос населения, предоставлять качественный сервис и быть необходимым. Партнерство с Теле2 ускоряет решение этих задач, – прокомментировал председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин. СберЛогистика предоставляет логистические услуги для частных и корпоративных клиентов, включая доставку курьером, через пункты приема и выдачи посылок и постаматы, а также грузоперевозки, складские услуги. Федеральная сеть постаматов Сбера позволяет клиентам эффективно планировать время и ресурсы для получения посылок и покупок. Воспользоваться постаматами СберЛогистики в офисах Теле2 в Иркутской области можно по следующим адресам:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». |