МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Павел Мхеидзе, Rosbalt.ru
2025-07-02-22-34-20
Депутат Госдумы Виталий Валентинович Милонов снова порадовал нас своим уникальным взглядом на мир, в котором, кажется, нет места для скуки или банальности.

В «Иркутскэнергосбыте» проанализировали работу онлайн-сервисов

Автор: По инф. Телеинформа   
30.10.2024 18:17

Энергетики проанализировали работу онлайн-сервисов. Чаще всего сайтом энергетиков пользуются женщины – 62%, 38% посетителей – мужчины. В среднем, один пользователь проводит на сайте компании  4 минуты 17 секунд.

Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», в личном кабинете на сайте «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) сейчас зарегистрировано 837 тыс. пользователей. Личный кабинет – это виртуальный офис компании, которым может пользоваться каждый клиент компании. Максимальная активность пользователей фиксируется в период с 21 по 25 число каждого месяца – это время, когда необходимо сообщить специалистам данные приборов учета для корректного начисления платы за энергоресурсы. Количество пользователей этим сервисом постоянно увеличивается, по сравнению с началом года рост составил 5%.

У личного кабинета есть мобильная версия, то есть в смартфоне также доступен полный функционал сервиса. Из всех его возможностей чаще всего жители смотрят текущие начисления, передают показания счетчиков и просматривают истории оплат. Предпочитают решать вопросы современным способом жители крупных городов региона – Иркутска, Братска и Ангарска. Важное преимущество сервиса – это экономия времени, так как дистанционно можно решить любой вопрос, касающийся энергоснабжения.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Нам важно понимать, насколько удобны сервисы дистанционного обслуживания, чтобы помочь нашим клиентам сберечь своё время, а не тратить его на поездку в наши офисы. Мы постарались сделать регистрацию в сервисах интуитивно понятной, но при необходимости в каждом фронт-офисе администратор поможет зарегистрироваться и расскажет, как пользоваться личным кабинетом, мобильным приложением и другими онлайн-сервисами. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг.

В «Иркутскэнергосбыте» проанализировали работу онлайн-сервисов

По инф. Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-06-06-14-46-42
«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.
2025-06-11-10-30-36
Цена на шаурму выросла на 40% за год. Причины — логистика, зарплаты и электричество. Об этом рассказала директор по закупкам сети шаурмичных Елена Ивакова в интервью 360.ru.
2025-06-06-10-35-44
Интересно наблюдать, как цифровые платформы ломают привычные схемы, а те, кто десятилетиями сидел на старых моделях бизнеса, вдруг осознают, что их роль больше не обязательна.
2025-06-11-12-07-32
На первом Глобальном цифровом форуме «Ростелеком» при поддержке Минцифры России провел сессию, посвященную развитию государственных цифровых сервисов. В мероприятии приняли участие представители министерств цифрового развития и связи из различных стран, которые обсудили опыт внедрения электронных госуслуг и перспективы их развития.

Снижение ключевой ставки Банком России создаёт возможности для пересмотра ставок по розничным продуктам. Сбер с 10 июня снизит ставки по ипотеке и кредитам, а с 11 июня по вкладам, сообщает пресс-служба банка.

 

Экономический кризис. Новости и аналитика

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-07-04-10-22-18
В июне 2025 года доходность компаний, предоставляющих вагоны для транспортировки угля, сократилась в 2-2,5 раза по сравнению с началом 2024 года.
2025-07-04-07-49-29
«Ростелеком» построил 11 базовых станций мобильной связи в первом полугодии 2025 год в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Программа реализуется совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области.
-800-6-
Почти 800 выпускников Иркутского колледжа экономики, сервиса и туризма (ИКЭС) вручили дипломы среднего профессионального образования – торжественная церемония прошла в актовом зале центрального офиса Байкальского банка, сообщает пресс-служба Сбера.
-ecovadis-
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, улучшил свой результат в авторитетном международном рейтинге устойчивости поставщиков EcoVadis. Компания получила 67 баллов из 100 возможных (в сравнении с 63 в рейтинге 2024 года).
2025-07-04-01-09-11
В продолжение поручения президента о трансформации налоговой системы Минфин готовит корректировки, которые затронут как упрощенку, так и механизмы стимулирования инвестиций. Какие изменения назревают, рассказал налоговый эксперт Марат Самитов.
2025-07-04-01-06-45
Президент России Владимир Путин и Президент США Дональд Трамп обсудили ключевые международные вопросы в телефонном разговоре. Главные акценты касались конфликта на Украине, ситуации в Сирии и перспектив сотрудничества в экономике и науке.
2025-07-03-10-47-49
Как сообщили в Центре гигиены и эпидемиологии Крыма и Севастополя, у одного из жителей полуострова выявлен дирофиляриоз — болезнь, вызываемая личинками паразитических глистов.
2025-07-03-10-45-15
Обсуждаем очередную идею, связанную с ипотечным кредитованием.