Более сотни корпоративных клиентов «Ростелекома» в Иркутской области используют инновационные ИТ-продукты на базе искусственного интеллекта. Данные решения позволяют автоматизировать рутинные бизнес-процессы, высвобождая время сотрудников для решения более сложных и творческих задач.
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий: «Мы продолжаем активно развивать линейку ИТ-решений с использованием искусственного интеллекта, чтобы предоставлять нашим корпоративным заказчикам лучшие инструменты для оптимизации деятельности. «Видеоаналитика», «Голосовой помощник» и «Аналитика речи» помогают многим предприятиям региона выявлять потребности клиентов и повышать качество обслуживания».
В этом году компания интегрировала в горячую линию 122 голосового помощника, который совершает исходящие звонки и уточняет, намерен ли пациент посетить врача согласно записи. Интеллектуальная система обрабатывает более 80% обращений.
«Видеоаналитика» от «Ростелекома» способна, например, анализировать трафик посетителей в общественных местах, автоматизировать работу пунктов транспортного контроля или управлять товарами на складских объектах. Так, в иркутском торговом центре ООО «Торгсервис», например, камеры фиксируют каждое появление человека в кадре, определяют его возраст и гендерную принадлежность.
Большой популярностью среди представителей бизнеса пользуется новая опция «Виртуальной АТС» – «Аналитика речи». Сервис осуществляет анализ записанных разговоров по заданным параметрам и выдает оценку работы оператора. Итоговые данные выводятся в виде графиков и таблиц.
Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман: «Ростелеком» рассматривает применение искусственного интеллекта как возможность не только повышать эффективность бизнес-процессов, но и создавать продукты, которые способны улучшить качество жизни людей. Мы видим огромный потенциал этих технологий в решении социальных задач и готовы реализовывать совместно с государством проекты, направленные на развития региона».
Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.
Фото ПАО «Ростелеком»
Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2Vfnxx2Mcrk
Пенные напитки стали одной из самых растущих категорий товаров повседневного спроса. Продажи пива в России в первую половину 2024 года взлетели и продолжают набирать обороты.
Последние два года стали проверкой российского бизнеса на прочность. Отечественные ритейлеры, которые только набрали обороты после ухода западных магазинов, вновь сдерживают развитие. Подробнее о ситуации на рынке abnews.ru рассказали эксперты.
Волонтеры «Ростелекома» совместно с некоммерческой организацией «Дорога добра» организовали осеннюю ярмарку знаний в «Центре помощи детям» Ленинского района Иркутска.
Засушливая погода на юге и в центральной части России привела к плачевным последствиям.
Команда «Металлург» выиграла региональный этап чемпионата России по мини-футболу среди мужских команд в формате 8х8. Победа дает право братчанам сыграть в финальной части, турнир состоится в Сочи в конце октября-начале ноября. Ожидается, что в нем примут участие более 100 коллективов со всей России.
|