Более сотни корпоративных клиентов «Ростелекома» в Иркутской области используют инновационные ИТ-продукты на базе искусственного интеллекта. Данные решения позволяют автоматизировать рутинные бизнес-процессы, высвобождая время сотрудников для решения более сложных и творческих задач.
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий: «Мы продолжаем активно развивать линейку ИТ-решений с использованием искусственного интеллекта, чтобы предоставлять нашим корпоративным заказчикам лучшие инструменты для оптимизации деятельности. «Видеоаналитика», «Голосовой помощник» и «Аналитика речи» помогают многим предприятиям региона выявлять потребности клиентов и повышать качество обслуживания».
В этом году компания интегрировала в горячую линию 122 голосового помощника, который совершает исходящие звонки и уточняет, намерен ли пациент посетить врача согласно записи. Интеллектуальная система обрабатывает более 80% обращений.
«Видеоаналитика» от «Ростелекома» способна, например, анализировать трафик посетителей в общественных местах, автоматизировать работу пунктов транспортного контроля или управлять товарами на складских объектах. Так, в иркутском торговом центре ООО «Торгсервис», например, камеры фиксируют каждое появление человека в кадре, определяют его возраст и гендерную принадлежность.
Большой популярностью среди представителей бизнеса пользуется новая опция «Виртуальной АТС» – «Аналитика речи». Сервис осуществляет анализ записанных разговоров по заданным параметрам и выдает оценку работы оператора. Итоговые данные выводятся в виде графиков и таблиц.
Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман: «Ростелеком» рассматривает применение искусственного интеллекта как возможность не только повышать эффективность бизнес-процессов, но и создавать продукты, которые способны улучшить качество жизни людей. Мы видим огромный потенциал этих технологий в решении социальных задач и готовы реализовывать совместно с государством проекты, направленные на развития региона».
Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.
Фото ПАО «Ростелеком»
Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2Vfnxx2Mcrk
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|