Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
Ка передает пресс-служба компании, в этом году корпоративные волонтеры Эн+ очистили территорию, сопоставимую с 334 футбольными полями. Они также переработали около 6 тонн вторсырья, включая более 30 тысяч пластиковых крышек и более 120 кг батареек. Акция охватила 13 городов, включая муниципалитеты возле озера Байкал, где экозащитники очистили берега реки и озера. В Нижнем Новгороде мероприятия прошли вдоль Оки и Пермяковского озера.
Заместитель генерального директора Эн+ Вера Курочкина:
«За 14 лет проект стал практически общенациональным, и мы рады, что с каждым годом всё больше людей по всей стране откликаются на наш призыв сделать мир вокруг себя лучше и чище. В 2024 году участники проекта 360 активно включились в работу, оперативно реагировали на запросы местных жителей и направлялись туда, где их помощь была необходима. Основная цель проекта «360» — сформировать в России культуру экологически осознанного поведения, и, глядя на то, как растут масштабы акции, мы надеемся, что ответственное потребление станет следующим шагом в создании такой культуры». Дополнительно, с 1 по 4 августа прошла акция «#скажи_мусору_нет» в селе Онгурен, где было собрано 3,5 тонны мусора на площади 500 м². Проект «360» стал частью программы Эн+ «Мир со знаком плюс», запущенной в 2011 году для защиты экологии.
Фото: пресс-служба Эн+
По инф. Телеинформа
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
|