44% россиян не могут позволить себе автомобиль. Об этом свидетельствуют данные опроса «Комсомольской правды».
Выяснилось, что для многих жителей России такая покупка недоступна, так как разница между стоимостью автомобилей и доходами в последнее время стала критической.
По данным опроса, 14% респондентов могут позволить себе приобрести машину только в кредит, еще 7% — могут купить новый авто только после продажи старого, а еще 2% откладывают на автомобиль с зарплаты.
Исследование также показало, что 32% опрошенных предпочитают общественный транспорт, поэтому покупку авто даже не рассматривают. Среди причин — нежелание стоять в пробках, а также разбираться в технических особенностях машины. Некоторые считают, что проще и дешевле сесть в автобус или пройтись пешком.
Участие в опросе приняли более 5 тыс. человек.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|