Сбер создал сервис «Отзывы Про» для управления онлайн-репутацией бизнеса |
Автор: По инф. Телеинформа |
11.06.2025 11:05 |
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность, сообщает пресс-служба компании. Сбер представил новый сервис – «Отзывы Про». Этот инструмент разработан специально для предпринимателей, которые хотят управлять онлайн-репутацией бизнеса, привлекать клиентов и повышать их лояльность. По данным исследования RocketData, 84% бизнесменов считают, что положительные отзывы значительно влияют на привлечение новых посетителей и увеличение доходов. Однако раньше следить за отзывами было сложно: приходилось вручную отслеживать десятки платформ, теряя время и упуская важные сигналы клиентов. Платформа «Отзывы Про» автоматически собирает и обрабатывает отзывы из различных источников, объединяя всю информацию в одном месте. Владельцы получают оперативные уведомления о поступающих комментариях, что позволяет моментально реагировать на запросы клиентов и предотвращать появление отрицательных публикаций в открытом доступе. – Эффективность бизнеса определяется не только пониманием потребностей клиента, но и мгновенным реагированием на них. Так, компания, использующая сервис, увеличила свой рейтинг с 4,7 до 4,9 звёзд на одной из площадок, снизив долю негативных отзывов и обеспечив регулярный приток положительных оценок. Эффективность обработки отзывов возросла с 23% до 100%, а конверсия предложений оставить отзыв достигла 63%. Использование сервиса позволило значительно улучшить репутацию компании, повысить её видимость среди потенциальных клиентов и оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами, высвобождая ресурсы для дальнейшего развития бизнеса, – рассказал директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин. Решение уже интегрировано в личном кабинете клиента в «Эвотор» в веб-версии и мобильном устройстве. Реклама Байкальский Банк ПАО Сбербанк, Erid: 2VfnxwD9qdS МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер представил новую функцию – создание уникального дизайна банковских карт с помощью нейросети Kandinsky прямо в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Об этом сообщает пресс-служба банка. AI-ассистент, создаваемый на базе искусственного интеллекта (AI) для бизнеса GigaChat, в будущем поможет студентам и всем, кто ищет работу, подобрать релевантные варианты для трудоустройства и построить карьерную траекторию, сообщает пресс-служба Сбера. Тэги: |