Сбер продолжает начисление бонусов за «Зелёный день» |
Автор: По инф. Телеинформа |
06.12.2021 09:15 |
Сбер отметил 12 ноября этого года сразу две знаковые даты: 180-летие со дня основания СберБанка и 10-летие программы лояльности СберСпасибо. Об этом сообщает пресс-служба банка. С 11 по 14 ноября Сбер проводил акцию «Зелёный день», по которой начислялись повышенные бонусы от СберСпасибо. По правилам этой акции повышенные бонусы начисляются до 31 декабря 2021 года включительно. При этом аналитики программы уже отмечают исторический максимум активности клиентов и объёмов начисления бонусов по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет. Так, с 11 по 14 ноября в акции с дебетовой и молодёжной СберКартами приняло участие 80 тысяч клиентов. Участники получали от них повышенные бонусы и подарки при совершении покупок в компаниях экосистемы. К популярной активности подключились СберМаркет, СберМегаМаркет, Самокат, Delivery Club, Ситимобил, СБЕР ЕАПТЕКА, Okko, СберМобайл, SberDevices, Кухня на районе, Level Kitchen, My Food, Performance Food, Ситидрайв, СберЗвук и СберДиск. По состоянию на 2 декабря по этой акции было начислено более 16 миллионов бонусов. Кроме того, в период с 11 по 14 ноября СберКарту можно было оформить с уникальными привилегиями в виде бесплатного обслуживания и бонусов за покупки. За первую покупку от 500 рублей в течение 30 дней с момента оформления карты клиенты получали 1800 бонусов от СберСпасибо. По данным на 2 декабря, 132 миллионов бонусов были начислены 73 тысячам человек. Совместная акция СберСпасибо и СберМаркета 11 и 12 ноября за совершённые покупки возвращала клиентам повышенные бонусы в размере 20%, 100 тысяч клиентов уже получили 45 миллионов бонусов. Также с 11 по 14 ноября подписчики СберПрайм за покупки любыми картами СберБанка в сервисах подписки получали до 20% бонусами – им начислено 48 миллионов бонусов. Дополнительно программа СберСпасибо запустила новую многоуровневую геймификацию СберПраймСити, в которой участники совершают ходы по виртуальной карте, получая призы. По состоянию на 2 декабря в игре приняли участие 105 тысяч клиентов, которые совершили три миллиона шагов, получили 534 тысячи призов и 14 миллионов бонусов от СберСпасибо. Крупные призы выиграли 36 клиентов (1800 бонусов), а двое участников стали обладателями главного приза – 180 тысяч бонусов. Геймификация продолжает набирать популярность и будет доступна всем участникам СберСпасибо до 15 декабря 2022 года включительно. – Этот ноябрь выдался непростым, но ярким как для нас, так и для наших клиентов. Мы праздновали большую дату и постарались приготовить особенные подарки. Помимо акций в рамках «Зелёного дня» в программе СберСпасибо регулярно запускаются и другие акционные механики с партнёрами, и у нас произошёл небывалый всплеск активности. Значительное влияние на транзакционную активность клиентов в том числе оказали и повсеместные «чёрные пятницы», которые традиционно проводятся в ноябре, что создаёт определённый ажиотаж. Именно поэтому мы во всех условиях и правилах акций к «Зелёному дню» заложили период начисления бонусов и подарков до 35 дней, но на практике зачисляем их гораздо быстрее, – сообщил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». Тэги: |