Россияне потратили 13 млрд бонусов от СберСпасибо с начала года |
Автор: По инф. Телеинформа |
29.03.2022 18:40 |
С начала этого года клиенты программы лояльности СберСпасибо списали 13 миллиардов бонусов, сообщает пресс-служба Сбера. Люди использовали их для покупки техники и электроники, лекарств, продуктов питания, бытовой химии и других товаров. Самые популярные спецпредложения по списанию бонусов на различные товары и услуги в сервисах и магазинах партнёров выделены в отдельную – В этом году мы наблюдали рост списания бонусов ещё в январе, динамика наблюдается и сейчас. Для сравнения: с 1 января по 15 марта 2021 года клиенты СберСпасибо списали 8 миллиардов бонусов, а в 2022 году за этот же период – 13 миллиардов, – сообщил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев. Он также отметил, что эта сумма отлично демонстрирует тот факт, что участники программы выгодно используют бонусы при покупках и значительно экономят «живые» деньги, а также копят ещё больше бонусов и находят им выгодное применение. На фоне повышенного спроса Сбер наблюдает и рост активности клиентов в программе лояльности, поделился Андрей Писарев. Большинство участников программы лояльности проявляют уверенную финансовую грамотность: стали активнее вовлекаться в акционные предложения, обменивают бонусы на скидки у партнёров, списывают на покупки продуктов первой необходимости и услуги и переводят бонусы на добрые дела, помогая благотворительным фондам. – Нас неизменно радует тот факт, что мы помогаем в такое непростое время получить выгоду от покупок. Мы бесконечно благодарим каждого участника СберСпасибо за доверие и вовлечение, будем стараться и дальше предлагать им максимально выгодные предложения с бонусами, – прокомментировал Андрей Писарев. Участники программы могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов. Так, можно выбрать товары первой необходимости, технику и электронику, одежду, строительные и отделочные материалы на мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет, заказать продукты из СберМаркета, медикаменты и косметику – в СБЕР ЕАПТЕКЕ, готовую еду – в сервисе Delivery Club, оформить подписку СберПрайм и многое другое. Кроме того, россияне стали чаще обменивать бонусы на промокоды лотерейных билетов и использовать их при покупке авиабилетов и бронировании отелей по России. СберСпасибо – самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 56 миллионов человек, а акции и спецпредложения регулярно запускаются в тысячах торговых точек компаний-партнёров. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». Тэги: |