«Попить кофейку» удается все реже: потребление падает |
Автор: По инф. СМИ |
13.05.2022 09:41 |
Потребление всех кофейных напитков в России упало в прошлом году относительно уровня 2020 года на 8,7% до 164,2 тыс. тонн. Об этом агентству
Причем, прогнозирует он, в текущем году российский кофейный рынок продолжит падение в натуральном выражении, потребление может сократиться еще на 7%. В Ассоциации констатируют, что негативная тенденция наблюдается еще с 2020 года. На потребление кофе в России сначала негативно повлиял локдаун из-за пандемии коронавирусной инфекции, затем сказались возросшие цены на сырье. А в конце марта мировые производители кофе предупреждали о критической ситуации в отрасли из-за роста цен на удобрения. Так, отмечало агентство Bloomberg, фермеры пытаются искать альтернативы удобрениям, цены на которые растут во всем мире из-за перебоев с поставками, в том числе из России и Белоруссии — обе страны являются одними из ведущих мировых поставщиков удобрений. Что же касается прочих ресурсов, необходимых для сельского хозяйства, то они тоже повышаются в цене, в то время как стоимость кофе отстает от затрат фермеров на производство. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |