Подразделения Сбера провели более 120 «Уроков цифры» о применении ИИ в стартапах |
Автор: По инф. Телеинформа |
28.10.2022 12:50 |
Более 2,4 миллиона школьников из России и 130 стран мира прошли урок «Искусственный интеллект в стартапах», сообщает пресс-служба Сбербанка. Также, было проведено более 120 открытых «Уроков цифры» региональными подразделениями Сбера. Новый «Урок цифры» стартовал в конце сентября 2022 года в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Он был разработан командой академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке молодёжных акселераторов Сбера и Sber AI. Школьники, их родители и педагоги познакомились с технологиями искусственного интеллекта и основными трендами их развития, узнали о применении технологий ИИ в сфере высокотехнологичного бизнеса. Среди российских регионов лидерами по количеству вовлеченных в проект ребят стали Белгородская, Оренбургская, Калужская, Курская, Пензенская, Ростовская, Калининградская, Омская, Магаданская, Самарская, Челябинская, Курская области, республика Мордовия, Калмыкия, Алтай, Адыгея, Карелия, Чукотский, Еврейский и Ямало-Ненецкий автономные округа. – «Урок цифры» по теме искусственного интеллекта расширил инструментарий комплексной работы правительства по подготовке кадров для отрасли и повышению цифровых компетенций детей и молодежи. За месяц благодаря новому уроку с технологиями ИИ, а также по их применению в реальном секторе экономики познакомилось уже более 2,4 миллиона школьников. Приятно видеть, что интерес к этой теме продолжает расти. Рассчитываем, что в будущем ребята свяжут свою профессиональную деятельность с созданием инновационных технологий и внесут свой вклад в достижение технологического суверенитета и информационной безопасности страны, о которых говорил президент России, – прокомментировал заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко. «Урок цифры» – ежегодная всероссийская акция, её инициаторы Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с благотворительным фондом «Вклад в будущее». Главная задача этого просветительского проекта – развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация. Тематические уроки помогают ребятам ближе познакомиться с перспективными профессиями в IT-сфере и получить информацию о предпринимательских, исследовательских и других карьерных возможностях в области информационных технологий. – Искусственный интеллект уже применяется во всех сферах деятельности. Рекомендации товаров, генерация креативного контента, поиск такси, голосовые ассистенты – AI-технологии стали частью нашей с вами повседневной жизни. Но это не единственная технология с высоким потенциалом влияния на нашу с вами жизнь. Биотехнологии, web 3.0, блокчейн, технологии виртуальной и дополненной реальности, а также облака – всё это может значительно улучшить жизнь человека. А их объединение даёт предпосылки для создания чего-то большего и расширяет горизонт перспектив, в том числе в предпринимательстве. Практически всё, что нас окружает, было создано предпринимателями, которые захотели изменить жизнь людей к лучшему. А значит, это не только работа, но и польза для общества. И для того, чтобы разобраться, как современным детям в будущем стать успешными предпринимателями с актуальными цифровыми навыками, проводился этот «Урок цифры», – говорит президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф. «Урок цифры» по применению технологий искусственного интеллекта в технологических стартапах разработан для широкой аудитории и не требует специальной подготовки: пройти урок могут школьники 1–11 классов, их родители и педагоги. Урок даёт знания об основных этапах создания и развития наукоёмкого бизнеса: от поиска идеи до развития своего проекта и масштабирования продукта. – Для нас «Урок цифры» – важный проект, который решает важнейшую задачу по формированию кадрового резерва в цифровом контуре. Сегодня для государства и бизнеса необходимо погружать и увлекать молодежь темами ИТ, искусственного интеллекта и других технологичных направлений, ведь очевидно – за этим будущее. И под будущим я понимаю не только развития технологий, но и технологический суверенитет страны, развитие экономики, повышение качества жизни. Здорово, что тема искусственного интеллекта заинтересовала более 2,3 миллиона ребят – это впечатляющие показатели, и я надеюсь, что многие из них свяжут свою жизнь с ИИ, – заявил генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Урок «Искусственный интеллект в стартапах» состоит из видеолекции и интерактивного тренажёра. Во время прохождения тренажёра участник в игровой форме получает информацию об использовании технологий искусственного интеллекта, таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка и предиктивная аналитика на основе больших данных. Тренажёр можно пройти для закрепления полученных знаний во время лекции: уровень сложности выбирается в зависимости от возраста и уровня подготовки. «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект в стартапах» открыт для всех желающих и доступен на сайте А применить новые знания на практике можно в акселераторах Сбера для молодежи: открыт прием заявок на участие в МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |