Почти 93 тысячи грузов было застраховано на блокчейн-платформе Сбера с начала года |
Автор: По инф. Телеинформа |
17.05.2022 21:30 |
Клиенты дочерней компании Сбера СберСтрахование в первом квартале 2022 года застраховали почти 93 тысячи грузов через высокотехнологичную блокчейн-платформу «Цунами» – это в пять раз больше, чем за весь 2021 год. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка. Платформа позволяет клиентам самостоятельно выбрать оптимальные условия покрытия наиболее существенных рисков, рассчитать индивидуальную стоимость страхового полиса, заключить договор дистанционно на платформе страховщика и, если наступил страховой случай, урегулировать убытки в кратчайшие сроки. Количество застрахованных грузов на платформе в первом квартале этого года превышает данные аналогичного периода 2021 года в 60 раз. Сборы выросли в январе-марте 2022 года в годовом выражении в 27 раз, а по сравнению со всем прошлым годом – в 1,4 раза. Всего с начала работы СберСтрахования на платформе было застраховано более 110 тысяч грузов. СберСтрахование запустила потоковое страхование грузов на высокотехнологичной блокчейн-платформе «Цунами» в конце 2020 года. Благодаря этой технологии клиенты компании могут застраховать доставляемые по всему миру грузы без ограничений по параметрам и количеству в режиме реального времени. Электронный полис формируется сразу после декларирования перевозки – получить его можно в личном кабинете либо по электронной почте. Платформа, построенная на технологии блокчейн, гарантирует безопасность данных и защиту от хакерских атак. В базе данных хранится информация обо всех операциях, совершённых между участниками процесса, которую невозможно удалить или незаметно отредактировать. В прошлом году СберСтрахование за интеграцию блокчейн-платформы «Цунами» в страхование грузов заняла второе место в номинации «Внедрение/решение в страховой компании» на одиннадцатой ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD 2021. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |