McDonald’s продаст свою сеть (но без бренда) своему российскому франчайзи |
Автор: По инф. СМИ |
20.05.2022 09:34 |
Американская McDonald’s Corp., крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, объявила сегодня, что продаст российский бизнес своему крупному российскому франчайзи — компании «ГиД» Александра Говора, передает «
При этом, в соответствии с этим соглашением бизнесмен будет управлять ресторанами под новым брендом, отмечает Говор, владеющий компанией «ГиД», управляет 25 ресторанами McDonald’s в Сибири — в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске. Напомним, 16 мая корпорация McDonald’s объявила о намерении уйти с российского рынка и запустила процесс продажи российского бизнеса. Тогда указывалось, что McDonald’s продаст весь портфель ресторанов локальному покупателю, и эти рестораны больше не смогут использовать бренд и меню McDonald’s. При этом компания планирует сохранить свои торговые марки в РФ. В то же время источник ТАСС подчеркивал, что McDonald’s все-таки возобновит работу в России — но под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню. Под новым брендом будет сохранено сотрудничество с поставщиками, более 90% из них — российские. Отметим, что уже сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на события на Украине и санкции западных стран против России. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |