Мартовский авторынок потерял в продажах 10% |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
11.04.2016 10:14 |
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России уменьшились в марте 2016 года на 10% после падения на 13,4% в феврале и 29,1% в январе, составив 125,917 тыс. штук, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За первые 3 месяца текущего года в России было реализовано 319,092 тыс. машин, что на 16,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером продаж в марте была марка Lada (22,267 тыс. машин, падение на 19% в сравнении с результатом годом ранее). На втором месте оказалась KIA (12,334 тыс.; рост на 2%). Третью строчку занял Hyundai (11,009 тыс.; падение на 21%). Замыкают первую пятерку Renault и Nissan. «Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяце в последовательного снижения. Дальнейший прогресс в этом направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и последовательности усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По итогам минувшего года продажи новых легковых автомобилей и LCV в России упали на 36%, составив 1,6 млн штук. В декабре было реализовано 147 тыс. машин, что на 45,7% меньше результата аналогичного периода предыдущего года. Ранее Шрайбер связывал продолжение падения продаж автомобилей в России с ослаблением рубля.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Тэги: |