Кризис ударил по телеэкранам |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
24.02.2016 18:10 |
Экономический кризис стал причиной падения продаж телевизоров в России на 47% и ухудшения положения японских компаний-производителей, пишет «Коммерсант». По словам источников на рынке, вслед за прекращением поставок потребительской техники Toshiba с рынка аудиовидео фактически ушел Sharp. Региональный менеджер компании Григорий Тимченко отметил, что Sharp отказался бороться за рынок «с туманными перспективами». Практически до нуля сократилась и доля рынка компании Panasonic, которая сконцентрировалась на премиальном сегменте.
Корейские компании в сегменте поменялись местами на лидирующих позициях: LG продала 1,6 млн телевизоров и вышла на первое место с долей в 29%, Samsung потерял несколько процентных пунктов и занял 28% рынка, оставшись лидером по выручке от продаж. Общий объем рынка, по данным GfK, 5,5 млн телевизоров и 133 млрд руб. По мнению главы направления «аудиовидео» российского подразделения Samsung Дмитрия Карташева, в 2016 году рынок либо останется на том же уровне, либо сократится на 10-15%. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Тэги: |