T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.
Клиенты T2 и «Ростелекома» могут бесплатно получить отчет о предположительных утечках своих персональных данных. Услуга на базе сервиса мониторинга Solar AURA ежедневно мониторит сеть и собирает информацию о скомпрометированных данных: имя, телефон, почта, адрес и пароли. В отчете также указаны вероятные даты утечек и цифровые площадки, с которых они произошли. Эта информация помогает пользователям своевременно менять пароли, предотвращать взломы аккаунтов в социальных сетях и быть осторожнее, предоставляя данные онлайн-сервисам.
Запросить услугу можно в личном кабинете на сайте или мобильных приложениях «Мой t2» и «Мой Ростелеком». Отчет формируется автоматически за несколько секунд, после чего его можно скачать в PDF в течение 24 часов. Помимо подробной информации об утечках, пользователь получит рекомендации от экспертов Solar AURA, как защитить свои данные от мошенников.
В рамках образовательной инициативы, «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, развивает комплексный подход к повышению осведомленности граждан о киберугрозах. Понимание своих уязвимостей — это первый шаг на пути к безопасности, который позволяет предотвратить утечки в будущем. Чтобы лучше разобраться в вопросах кибербезопасности, компания разработала множество материалов. Так, раздел «Кибербезопасность — это просто!» на Госуслугах стал важным элементом всероссийской программы кибергигиены. С момента старта программы в 2022 году более 10 млн человек смогли познакомиться с правилами безопасности и принять участие в просветительских проектах. Эта инициатива реализуется совместными усилиями Минцифры России, ГК «Солар» и СПбГУТ в рамках федерального проекта «Информационная безопасность» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Игорь Сергиенко, директор центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар»:
«В нынешнем цифровом обществе охрана личных данных становится одной из важнейших задач. Важно понимать, какие данные конкретного человека были скомпрометированы, ведь это поможет эффективнее оградить себя от различных посягательств. Сервис AURA ежедневно фиксирует новые массивы утекших данных и предоставляет пользователям отчеты, которые содержат информацию о том, в каких утечках упоминались их контактные данные, а также рекомендации по безопасности. Это позволяет каждому гражданину более осознанно подходить к своей цифровой безопасности».
Алексей Демяненко, директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома»:
«Запрос абонентов «Ростелекома» на кибербезопасность существенно возрос в последнее время. На фоне массовых угроз со стороны киберпреступников пользователи хотят быть уверенными в защищенности коммуникаций и безопасности личных данных. Сервис проверки утечек данных помогает нашим клиентам эффективно контролировать киберриски, отслеживать возможную компрометацию личной информации, а также обеспечивает безопасное использование онлайн-сервисов, мессенджеров и социальных сетей. И всё это доступно бесплатно, достаточно запросить отчет в личном кабинете или мобильном приложении. По нашим прогнозам, востребованность сервиса будет только расти в ближайшие годы, способствуя повышению общего уровня кибеграмотности в условиях формирующейся «Экономики данных».
Фото ПАО «Ростелеком»
Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2VfnxyYEQVv
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|