Клиенты Сбера активно пользуются сервисом «Дать в долг» |
Автор: По инф. Телеинформа |
31.03.2022 10:30 |
Пользователи сервиса «Дать в долг» в СберБанк Онлайн более 150 тысяч раз одолжили деньги за три месяца с момента запуска такой опции в разделе «Диалоги», сообщает пресс-служба Сбербанка. При этом 80% займов уже возвращено, учитывая, что время возврата некоторых долгов пока не подошло. – Сервис «Дать в долг» в СберБанк Онлайн, который мы запустили в декабре 2021 года, помогает сделать процесс возврата долгов комфортнее для обеих сторон. Он дисциплинирует пользователей более ответственно относиться и к своим, и к заемным деньгам. Статистика показывает, что наши клиенты активно его используют, значит, сервис действительно помогает выстроить понятные финансовые отношения и сохранять добрые отношения между людьми, – сообщает вице-президент и директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Алексей Круглов. Тому, кто дает взаймы, достаточно перевести деньги и указать срок их возврата. При этом банк не станет списывать средства со счёта должника, если деньги не будут возвращены в срок, а лишь пришлет напоминание о необходимости вернуть платеж. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти в «Диалоги» и выбрать чат с человеком, которому планируется перевод денег, нажать на «+» и выбрать категорию «Дать в долг». Затем указать сумму и дату возврата. После перевода получателю придёт push-уведомление, а в чате появится возможность отслеживать возврат долга. Когда приблизится дата возврата денег, должник получит push-уведомление с напоминанием, что через несколько дней нужно будет вернуть долг. Все расчёты пользователь производит самостоятельно, банк только деликатно напоминает человеку о необходимости это сделать. «Диалоги» – первый банковский сервис, помогающий поддерживать финансовые взаимоотношения между людьми в формате мессенджера. В одном окне можно отправить другому человеку перевод, в том числе вместе с открыткой, запросить деньги, дать в долг или вернуть его. Узнать подробнее о «Диалогах» можно МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». Тэги: |