Китайцы продолжают и продолжают потреблять: розница растет! |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
14.03.2018 18:09 |
Розничные продажи в Китае увеличились в феврале 2018 года на 9,7% в годовом сопоставлении после подъема показателя на 9,4% месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали повышение индикатора в феврале на 9,8%, сообщает «Финам». Ранее сегодня вышли данные, согласно которым объем промышленного производства в Китае увеличился в январе—феврале 2018 года на 7,2% в годовом исчислении после роста показателя на 6,6% в декабре-2017. Аналитики ожидали подъема индикатора лишь на 6,2%. Инвестиции в фиксированные активы, исключая сельские домохозяйства, увеличились в Китае на 7,9% в январе—феврале по сравнению с 7%-м прогнозом. Напомним также, что темпы роста ВВП Китая в 2017 году ускорились, по предварительным данным, до 6,9% против 6,7% в 2016 году, что оказалось значительно лучше официального прогноза. Власти Китая в начале года установили планку роста ВВП в 2017 году на уровне 6,5% и выше. О потребительском буме в КитаеВ опубликованном на днях на сайте baikalinform.ru большом интервью о жизни в современном Китае, в частности, иркутско-пекинский эксперт Вячеслав Федоров рассказывает: Китае только недавно стал ослабевать, но все еще силен культ айфона. Культовыми являются автомобили Tesla. Бренды одежды — тоже объект вожделения. Лучшие голливудские блокбастеры собирают полные кинозалы, им подражает местный Голливуд. Южнокорейские сериалы и корейская эстрада создают мощный стимул любить и уважать Корею. ...Ненавидеть Японию, ругать США и одновременно ездить на Тойоте, лобызать айфон и обедать в Макдональдсе — никаких проблем! То есть, у населения мегаполисов, как минимум, мирно уживаются две морали. Одна — для власти, и другая — для нормальной жизни. Года четыре назад у Китая был конфликт с Японией по поводу островов. Моментально по команде партии обладатели Тойот и Ниссанов пошли на митинги и «стихийные» погромы японских магазинов и брендов. Более того, некоторые стали прокалывать колеса и царапать машины японских брендов (но собранных при этом в Китае!) Чудовищную дилемму между патриотическим призывом властей и чувствами собственника японской машины китайцы решили быстро: все лейблы на Тойотах, Мицубиси и прочих Ниссанах заклеили китайскими флагами! А чтобы ненавистные вражеские машины не царапали не в меру ретивые патриоты, другие находчивые патриоты обклеили их надписями: «Я купил этот автомобиль ДО конфликта с островами». Или вот такой шедевр: «В этой японской машине бьется китайское сердце!» МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |