Итоги 9 месяцев для авторынка России: минус 2% торможения |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
05.10.2019 23:29 |
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили в сентябре 2019 года 157,129 тыс. единиц, что на 0,2% меньше результата аналогичного периода прошлого года. Такие данные приводятся в обзоре комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Напомним, что в августе-2019 продажи новых авто сократились на 1,3% в годовом сопоставлении после падения на 2,4% в июле. За первые 9 месяца нынешнего года в России было реализовано 1 млн 271,392 тыс. легковых автомобилей и LCV (минус 2% в годовом выражении). Комментируя результаты, глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер указал, что «продажи сентября были на уровне того же месяца прошлого года, что является неплохим результатом, принимая во внимание отрицательную динамику последних месяцев». «Кумулятивные продажи за период с января по сентябрь год к году — все же минус 2%», — добавил он. За 2018 год в России было реализовано 1 млн 800,591 тыс. машин (плюс 12,8% к 2017 году).
В «Эквифаксе» считают, что «снижение выдач на 8% не объясняется какой-либо сезонностью, как это обычно бывает в январе и мае, когда спрос на кредиты резко снижается, — в прошлом августе подобного падения не отмечалось».
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |