Февральский авторынок потерял 4% |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
10.03.2017 10:29 |
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России уменьшились в феврале 2017 года на 4,1 % в годовом сопоставлении (после снижения на 5 % в январе и на 1 % в декабре 2016 года), составив 106,658 тысяч штук, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За первые 2 месяца текущего года продажи автомобилей сократились на 4,5 % в годовом сопоставлении до 184,574 тысяч единиц. Лидером продаж в феврале стала марка Lada (20,003 тысяч машин, рост на 5 % в сравнении с результатом годом ранее). На втором месте оказалась KIA (12,39 тысяч авто; плюс 8 %). Третью строчку занял Renault (9,626 тысяч; плюс на 9 %). Замыкают первую пятерку Hyundai и Volkswagen. «В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести автомобильный рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года. Возможные причины для этого разнообразны, но можно также предположить, что они временные. Это предположение улучшает перспективы рынка на предстоящие месяцы», — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По итогам 2016 года в Российской Федерации было реализовано 1 миллион 425,791 тысяч машин, что на 11 % меньше, чем за предыдущий год, когда продажи упали на 36 %, составив 1,6 миллиона штук. Некоторые эксперты полагают, что такое падение отчасти может быть связано с недоверием граждан к некоторым автосалонам, а также с неуверенностью потребителей по поводу качества определённых марок автомобилей. В настоящее время такая проблема может быть решена путём создания порталов с отзывами об автосалонах. О чём идёт речь, можно подробнее почитать тут.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Тэги: |