Через новый проект Сбера студенты могут попасть на стажировку в компанию |
Автор: По инф. Телеинформа |
01.09.2022 23:45 |
В День знаний Сбербанк запустил спецпроект « В игре участники соревнуются между собой в разных областях, посвящённых направлениям стажировок (digital, финансам, бизнесу), а также в категории с общими вопросами. Двенадцать лучших участников по результатам каждого игрового дня получат приглашение на интервью в рамках отбора на стажировку Sberseasons. Также каждый участник может бесплатно пройти одну из образовательных программ Сбербанка для студентов: data science, информационную безопасность, банковское дело – среди множества направлений каждый найдёт программу по душе. Sberseasons – оплачиваемая стажировка для студентов очной формы обучения со второго курса по IT, математических, инженерных, экономических, юридических и других специальностей. Стажировка проходит под руководством опытных наставников Сбербанка и позволяет молодым специалистам начать свою карьеру параллельно с учёбой в вузе. Также на поздравительном сайте посетители смогут узнать о передовых технологиях Сбербанка в области искусственного интеллекта, об актуальных предложениях компании для молодёжи и подписаться на рассылку студенческого портала sbergraduate.ru, чтобы первыми узнавать о свежих вакансиях, стажировках, мероприятиях и последних digital-трендах. – Сбербанк – самый популярный работодатель среди молодёжи. В начале карьеры у студентов всегда много вопросов, страхов и ожиданий. Мы предлагаем начинающим специалистам не только увлекательные задачи и широкий выбор профессиональных траекторий, но и мягкую трудовую адаптацию благодаря внимательным наставникам и руководителям. Ещё до того, как студенты присоединятся к команде Сбера, мы предлагаем сделать первый шаг в выборе своей профессии и попробовать оценить свои навыки для работы в нашей специальной игре, – рассказал управляющий директор и руководитель дирекции академических партнёрств Сбербанка Андрей Очеретный. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |