Бренд Dell окончательно уходит из России |
Автор: По инф. СМИ |
26.08.2022 09:25 |
Американская корпорация Dell покидает РФ, увольняя весь штат сотрудников. Об этом сообщает
Сообщается, что Dell сокращает всех своих сотрудников в РФ. По информации другого источника, персоналу выплатят до восьми окладов при увольнении. По его оценке, в российском представительстве Dell работает около 50 человек. Сокращены будут все «продажники», отдел маркетинга и технические специалисты. По данным источника, Dell прекратит работу 30 августа. Компания является одним из крупнейших производителей компьютеров в мире. В России на ее долю приходится 21% всех поставок серверов. Как рассказал гендиректор компании «Аэродиск» Вячеслав Володкович, уход Dell вынудит часть заказчиков перейти на российские решения, «принимая на себя все риски, связанные с недостатком необходимых объемов производства». Другая часть, по его мнению, перейдет на параллельный импорт. Володкович отметил, что российских заказчиков ждут риски «окирпичивания» приобретенных по такой схеме решений, переплата за поставку и поддержку силами местных экспертов. Отмечается, что Dell является официальным представителем VMware в России и занимается перепродажей услуг ее технической поддержки на российском рынке. О том, что Dell временно прекратила продажу продукции в России стало известно в конце февраля 2022 г. Вместе с ней российский рынок мобильных ПК покинули почти все основные иностранные игроки — Acer, Apple, Asus, HP, Lenovo, Samsung и многие другие. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |