Бизнес Бурятии соревнуется в конкурсе «лучших товаров 2020 года» |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
16.09.2020 13:17 |
В Бурятии стартовал региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России 2020». В конкурсе участвуют предприятия и организации различных форм собственности, осуществляющие производство продукции и оказывающие услуги. Так, 8 сентября состоялось заседание рабочей группы по номинации «Продовольственные товары». Региональной комиссией по качеству, созданной на базе «ФБУ «Бурятский ЦСМ», в состав которой вошли представители Минсельхозпрода РБ, Бурятского ЦСМ, Торгово-промышленной палаты, экспертов органов по сертификации, проведена оценка конкурсантов, сообщает Минсельхозпрод РБ.
На конкурс была представлена продукция семи предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности республики. ООО «Бурятмсяпром» представил варено-копченые колбасные изделия, АО «Бурятхлебпром» нарезные батоны и хлеб «Украинский новый», кондитерская фабрика «Амта» продемонстрировала конфеты «Шоколадная картошка», «Байкальский метеорит», ИП Артющенко Н.В. («Кондитерские истории») печенье сдобное «Домашнее с черемухой начинкой» и «Счастливая подкова», ИП Базарова - позы и пельмени «Тэгдинские», ИП Петинов О.А. жевательную резинку «Сера лиственничная «Ларикс», также травяные чаи представил конкурсант ИП Разживин («Лесная фабрика»). - Конкурсная продукция прошла на региональном этапе всестороннюю экспертную оценку качества, экологичности, безопасности и охраны труда, материало- и энергоэффективности, а также других характеристик, необходимых для объективного определения лучших товаров. В ходе работы региональной комиссии оценивались представленные предприятием сведения о продукции, отзывы потребителей и надзорных органов. В отношении продовольственных товаров были проведены дополнительные исследования на соответствие требованиям национальных стандартов, дегустации с участием экспертов по направлениям, - рассказала член экспертной комиссии, консультант отдела пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода РБ Татьяна Угловская. Комиссия отметила высокие потребительские качества продукции представленной на конкурс и рекомендовала ее для участия в Федеральном этапе конкурса. Изготовитель продукции, вошедшей в число победителей, имеет право в течение двух лет применять на маркировке, в рекламных целях логотип (знак) конкурса «100 лучших товаров России». При этом товаропроизводитель подписывает декларацию качества, в которой содержится обязательство перед потребителем по поддержанию достигнутого уровня качества своей продукции (услуги) в течение указанного срока. - Реализация проекта оказывает позитивное влияние на развитие производства высококачественных и конкурентоспособных товаров, включая продукцию и услуги, побуждает активнее идти по инновационному пути совершенствования продукции, модернизации производства, стимулирует повышение уровня экономической состязательности среди товаропроизводителей различных форм собственности. Предприятия выходят на международный рынок в том числе благодаря поддержке государства в рамках национального проекта по развитию экспорту продукции АПК, - отметил министр сельского хозяйства и продовольствия РБ Даба-Жалсан Чирипов. В течение 22 лет предприятия Бурятии ежегодно участвуют в конкурсе и за это время более 500 наименований продукции от 233 предприятий республики стали его победителями. В 2019 году во Всероссийском конкурсе участвовало 1672 товара от 1081 производителя со всех регионов России. Другие новости из Бурятии:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |