Анонсирован (и объяснен) порядок исчезновения важнейших автобрендов в России |
Автор: По инф. СМИ |
08.08.2022 09:27 |
Первыми с российского авторынка в условиях отсутствия поставок уйдут те компании, у которых нет в РФ собственных заводов и крупных активов. Такой прогноз в беседе с «
«Понятно, что первыми кандидатами на сворачивание деятельности становятся премиум-марки: Lexus, Infiniti, Jaguar, Land Rover и Volvo. Они уже распродают остатки. Думаю, что Porsche, Jaguar, Land Rover и Volvo наверняка уйдут окончательно. У Infiniti, насколько я знаю, таких планов нет, Toyota тоже, скорее всего, останется», — предположил эксперт. На его взгляд, концерн Stellantis (владеет марками Peugeot, Citroen, Jeep, Fiat и Opel) с большой долей вероятности останется в России и постарается сохранить свой завод. Со своей стороны, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов указал, что премиум-брендам, в том числе Mercedes-Benz и BMW, очень сложно продолжать работу в России в условиях введенных санкций. «Такие марки, как Lexus, Infiniti, Jaguar, Land Rover и Porsche, тоже не могут полноценно работать в России. Они пока не заявляют о своем уходе, потому что продолжают поддерживать клиентов. Активного продолжения их работы не будет, пока не поменяется геополитическая ситуация», — считает эксперт. Он констатировал, что показатели продаж июля с падением по отдельным маркам более чем на 90% говорят о том, что запасы автомобилей практически закончились. На параллельный импорт в больших объемах со стороны сопредельных государств рассчитывать не приходится из-за ограниченных квот на поставки машин туда со стороны автопроизводителей и риска попасть под санкции, подытожил Удалов.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |