Вокруг иркутких автотарифов: бизнес-омбудсмен не сходит с дитанции |
Автор: По инф. Телеинформа |
01.04.2015 17:27 |
Бизнес-омбудсмен Алексей Москаленко проверит, насколько правомерен был отказ службы по тарифам Иркутской области в повышении цены за проезд в иркутском транспорте. Напомним, 17 декабря иркутские перевозчики подали документы для пересмотра тарифа на перевозки пассажиров и багажа, а 25 марта от службы пришел ответ, в котором было сказано, что основания для рассмотрения представленных расчетных материалов отсутствуют. «В письме отказ мотивирован тем, что среди представленных перевозчиками документов отсутствуют договоры на обслуживание конкретных автобусных маршрутов с расписанием движения, которые должны быть заключены с управлением транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска, – рассказывает бизнес-омбудсмен Алексей Москаленко. – Но при этом, хочу отметить, в перечне необходимых документов, которые перевозчики должны предоставить для смены тарифов согласно постановлению правительства Иркутской области, эти договоры не значатся». Кроме того, служба по тарифам в письме указывает, что в реестре маршрутов регулярных перевозок пассажиров на территории города Иркутска отсутствует маршрут № 80К, по которому работают три перевозчика из числа обратившихся в службу. «Полагаю, служба имеет в виду то, что для рассмотрения документов не хватает необходимого количества перевозчиков, поскольку трое из десяти обратившихся работают на незарегистрированном в реестре маршруте. Для изменения же тарифа, как прописано в Положении, письменное заявление и пакет документов должны подать не менее десяти перевозчиков. Но пока нельзя сказать точно, что именно имеется в виду», – говорит бизнес-омбудсмен. «Если будет установлено нарушение процедуры изменения тарифов со стороны службы, то мы примем соответствующие меры. Для начала направим в адрес службы по тарифам заключение с указанием допущенных нарушений прав предпринимателей и способа их устранения», – добавил Алексей Москаленко.
К слову, в Шелехове перевозчики также не могут добиться повышения платы за проезд. С 2008 года там действует тариф в размере 10 рублей. «В ходе личного приема, проведенного мной в Шелехове, группа перевозчиков изложила свое мнение, что главная помеха для увеличения тарифа – это нормы положения, предусмотренные постановлением правительства. Аналогичное мнение предприниматели также озвучили в ходе совещания рабочей группы по защите прав перевозчиков на территории Иркутской области», – резюмировал бизнес-омбудсмен, передает его пресс-служба. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |