В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
Депутат Госдумы Виталий Валентинович Милонов снова порадовал нас своим уникальным взглядом на мир, в котором, кажется, нет места для скуки или банальности.
Иркутский транспорт переполнен хорошими для него слухами
Автор: По инф. Телеинформа
22.12.2014 13:52
Информацию о повышении платы за проезд в общественном транспорте Иркутска с 1 января 2015 года пока не подтверждают ни перевозчики, ни органы местного самоуправления. При этом и те, и другие согласны, что нынешний тариф в 12 рублей уже не покрывает всех расходов, и его нужно повышать.
Отметим, слухи о том, что с нового года проездные билеты будут стоить 18 рублей, стали распространять в социальных сетях. Однако эту информацию опровергли в иркутской мэрии: «Это только слухи. Проблема еще в том, что муниципальный транспорт зависит от коммерческих перевозчиков, которые не подали обоснование на повышение тарифа. Конечно, муниципалитет может собрать документы, обосновать новый тариф, но тогда это будет убыточно – без повышения цен частниками. Коммерческие перевозчики же не подали документы. Может, это связано с тем, что многие предприниматели не хотят выходить из тени, особенно в условиях кризиса».
В свою очередь перевозчики, напротив, утверждают, что обоснование на повышение тарифа они давно подали, теперь следующий ход – за муниципальными властями. «Многие подавали на обоснование. Это мэрия не дает нам повысить цены, частных перевозчиков хотят убрать. Честно говоря, нам бы хватило повышения тарифа и до 15 рублей. Но увеличивать цену жизненно необходимо. За последние два-три месяца резко подорожали комплектующие, цены на дизтопливо растут. Кстати, в Ангарске проезд стоит 17 рублей, в Улан-Удэ – 18-19 рублей, в Братске – 16-18 рублей. Если так будет продолжаться, то 1 января никто на линию может не выйти», – рассказали Телеинформу в одной из иркутских компаний-перевозчиков.
На другом частном предприятии поддержали коллег: «Информации о повышении стоимости проезда в общественном транспорте у нас нет. Но все документы на обоснование тарифа мы подали – десять заявок, как положено по закону. Теперь все зависит от того, как власти их рассмотрят. Повышать цены однозначно надо – мы сейчас находимся в глубоком простое. Тем более, если повысится плата за проезд, будет лучше пассажирам – обслуживание станет качественнее, транспорт обновят».
Так или иначе, а горожане уже сами не против того, чтобы проезд в общественном транспорте стал хоть и дороже, но качественнее – такие выводы можно сделать, прочитав комментарии в социальных сетях.
Пользователь Аллистер Райс пишет: «Готов платить 25, если закупят новые автобусы и полностью запретят курить в автотранспорте. Ну и гоняли бы поменьше».
Другой пользователь Наталья Кайгородова отмечает: «А что, у машрутчиков появились те долгожданные 10 держателей маршрутов, которые могут предоставить бумаги на обоснование поднятия цены до 18 рублей? Или у нас нефть подорожала, хотя, ее цена снизилась вдвое по сравнению с летом 2014 года? Понятно, что инфляция, цены в магазинах растут – и цена на транспортные услуги тоже будет неизбежно расти. А где обоснование и официальное постановление из мэрии и городской думы?»
Напомним, билет стоит 12 рублей уже больше пяти лет. Под председательством уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области Алексея Москаленко начала функционировать рабочая группа по защите прав перевозчиков, осуществляющих предпринимательскую деятельность не территории региона. 27 ноября состоялось первое заседание. Группа была создана по инициативе бизнес-омбудсмена, поскольку к нему неоднократно поступали как письменные, так и устные обращения по этой теме.
В состав рабочей группы вошли перевозчики Иркутска, Шелехова и Черемхово, эксперты, юристы, а также представители управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска и службы по тарифам Иркутской области.
«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.
Цена на шаурму выросла на 40% за год. Причины — логистика, зарплаты и электричество. Об этом рассказала директор по закупкам сети шаурмичных Елена Ивакова в интервью 360.ru.
Интересно наблюдать, как цифровые платформы ломают привычные схемы, а те, кто десятилетиями сидел на старых моделях бизнеса, вдруг осознают, что их роль больше не обязательна.
На первом Глобальном цифровом форуме «Ростелеком» при поддержке Минцифры России провел сессию, посвященную развитию государственных цифровых сервисов. В мероприятии приняли участие представители министерств цифрового развития и связи из различных стран, которые обсудили опыт внедрения электронных госуслуг и перспективы их развития.
«Ростелеком» станет техническим партнером XV Международного ралли «Шелковый путь», которое стартует 12 июля с Площади графа Сперанского в Иркутске. Компания обеспечит канал связи для организаторов и участников гонки в Приангарье и в Бурятии.
HR-день «Человек. ИИ», посвящённый применению технологий искусственного интеллекта в управлении человеческими ресурсами, прошел в центральном офисе Байкальского банка в Иркутске, сообщает пресс-служба Сбера.
С участием президента и председателя правления Сбербанка России Германа Грефа на Финансовом конгрессе Банка России состоялась пленарная сессия «Развитие экономики: как выйти на оптимальную траекторию роста», сообщает пресс-служба Сбера.
Депутат Госдумы Виталий Валентинович Милонов снова порадовал нас своим уникальным взглядом на мир, в котором, кажется, нет места для скуки или банальности.
В Петербурге порассуждали о последствиях возможного прекращения или заметного сокращения поставок овощей и фруктов из Азербайджана на фоне событий в Екатеринбурге и политического обострения.
На рынке недвижимости назревают перемены. Инициатива о территориальной привязке семейной ипотеки может повлиять на спрос, особенно в столичных регионах. Какие последствия ждут отрасль, рассказала риелтор Мария Кудреватых.
Ход работ по технологическому присоединению проверил и.о. генерального директора ИЭСК Илья Бриллиантов. Он посетил все семь объектов, на которых идет работа по подключению в рамках договоров с Байкальской энергетической компанией. ЦТП – это расположенные в отдельных помещениях комплексы устройств, которые управляют режимами теплопотребления и распределяют тепло по конечным потребителям.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь.